Как задать значение переменной которое введено в Edit?
вообщем чтобы из Edit значение поподало в переменную
к примеру:
...
var
kurs: real;
Edit1.Text:='КАКОЕТО_ЧИСЛО'
kurs:='РАВЕН_ЭТОМУ_КАКОМУТО_ЧИСЛУ'
Объяснение:
DelphiВыделить код
1
2
3
4
5
6
procedure TForm1.Edit1Change(Sender: TObject);
Kurs:real;
begin
Kurs:=StrToFloat(Edit1.Text);
end;
Добавлено через 24 минуты 0 секунд
или так,
7
procedure TForm1.Edit1KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
if not (Key in ['0'..'9','-','+','.',',',#8,#13]) then Key:=#0;
Сделал подробно. Двумя решениями. Через оператора if и else (Вам нужен только if, else для ознакомления)
--
IF
2)
Program ypriz;
var a,b,cc: real;
BEGIN
a:=2;
b:=-3;
if a+b > 0 then
a:=10*a;
b:=10*b
end
else
c:=a;
a:=a+b;
b:=c*b;
Writeln('Значение a, b: ',a);
END.
3)
Program asoft;
var a,b,c: real;
b:=10*b;
if a+b < 0 then
writeln ('Значение a, b:',a,' ',b);
ELSE
var x,y,z: real;
z:=5;
if z < 5 then
y:=z+10;
if z > 5 then
y:=z-10;
Writeln('Значение y: ',y);
или
y:=z+10
Как задать значение переменной которое введено в Edit?
вообщем чтобы из Edit значение поподало в переменную
к примеру:
...
var
kurs: real;
Edit1.Text:='КАКОЕТО_ЧИСЛО'
...
kurs:='РАВЕН_ЭТОМУ_КАКОМУТО_ЧИСЛУ'
Объяснение:
DelphiВыделить код
1
2
3
4
5
6
procedure TForm1.Edit1Change(Sender: TObject);
var
Kurs:real;
begin
Kurs:=StrToFloat(Edit1.Text);
end;
Добавлено через 24 минуты 0 секунд
или так,
DelphiВыделить код
1
2
3
4
5
6
7
procedure TForm1.Edit1KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
var
Kurs:real;
begin
if not (Key in ['0'..'9','-','+','.',',',#8,#13]) then Key:=#0;
Kurs:=StrToFloat(Edit1.Text);
end;
Сделал подробно. Двумя решениями. Через оператора if и else (Вам нужен только if, else для ознакомления)
--
IF
--
2)
Program ypriz;
var a,b,cc: real;
BEGIN
a:=2;
b:=-3;
if a+b > 0 then
begin
a:=10*a;
b:=10*b
end
else
c:=a;
a:=a+b;
b:=c*b;
Writeln('Значение a, b: ',a);
END.
3)
Program asoft;
var a,b,c: real;
BEGIN
a:=2;
b:=-3;
if a+b > 0 then
a:=10*a;
b:=10*b;
if a+b < 0 then
c:=a;
a:=a+b;
b:=c*b;
writeln ('Значение a, b:',a,' ',b);
END.
--
ELSE
--
2)
Program ypriz;
var x,y,z: real;
BEGIN
z:=5;
if z < 5 then
y:=z+10;
if z > 5 then
y:=z-10;
Writeln('Значение y: ',y);
END.
или
Program ypriz;
var x,y,z: real;
BEGIN
z:=5;
if z < 5 then
y:=z+10
else
y:=z-10;
Writeln('Значение y: ',y);
END.
3)
Program asoft;
var a,b,c: real;
BEGIN
a:=2;
b:=-3;
if a+b > 0 then
begin
a:=10*a;
b:=10*b
end
else
c:=a;
a:=a+b;
b:=c*b;
writeln ('Значение a, b:',a,' ',b);
END.