С! решите через дано, с формуламиномер 1.растровый рисунок размером 1024 × 512 пикселей сохранили в виде несжатого файла размером 1, 5 мбайт какое количество информации было использовано для кодирования цвета пикселя? каково максимально возможное число цветов в палитре соответствующий такой
глубины цвета? номер 2несжатое растровое изображение размером 256 на 128 пикселей занимает 16 кбайт памяти. каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? номер 3растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. во сколько раз уменьшится информационный объем
файла если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого )рисунок? обязательно нужно дано , решение, найти, и формула
Потом работаем с ним.
Нам нужны 2 переменные:
1 - переменная, для сохранения результата (номера).
2 - переменная флажок.
Мы обходим весь массив ПО СТОЛБЦАМ.
В начале обхода конкретного столбца переменной флажка присвоим 1.
Сравниваем текущий элемент столбца с последующим,
если они не равны то ставим флажок 0
Код:
//Размерность массива
const n = 3;
//Сам массив
var
ar : array[1..n,1..n] of integer;
//Переменные для работы с массивом
var
i,j : integer;
//Переменные для поиска столбца
//f - переменная флажок, которая по окончанию обхода столбца будет
//показывать одинаковы ли элементы в нем
//numb - переменная, в которой сохраним номер столбца с
//одинаковыми значениями элементов.
var
f,numb : integer;
begin
//Создание и вывод на экран массива
//Элементы генерируются случайным образом
//
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
ar[i,j] := random(2);
write(ar[i,j]:3);
end;
writeln;
end;
//
//Вот сам алгоритм поиска
//
//Записываем в numb значение -1
//Если в процессе работы значение не изменится (-1)
//То означает, что в массиве нет одинаковых столбцов
numb := -1;
//Идем по массиву
//
for j:=1 to n do
//Момент начала конкретного j столбца
begin
//записываем в f значение 1
//Предполагаем, что столбец одинаков
//Если в конце обхода конкретного столбца значение f=1
//Значит, что данный столбец одинаков
f := 1;
//Идем по столбцу
// n-1
//(т.к сравниваем текущий со следующим)
for i:=1 to n-1 do
begin
//Сравниваем текущий элемент столбца, со следующим
if (ar[i,j] <> ar[i+1,j]) then
//Если они не равны, то изменяем значение флажка f на 0
f := 0;
end;
//Конец обхода конкретного столбца
//Если столбец одинаков
if (f = 1) then
//то записываем его номер в numb
numb := j;
end;
//
//Вывод результата
if (numb <> -1) then
writeln('Столбец №: ',numb)
else
writeln('Нет ни одного одинакового столбца');
end.
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)