С# с рекурсии
Дана числовая ось с нанесенными засечками, соответствующими натуральным числам. В точку 0 помещен объект, который может двигаться по числовой оси либо с шагом равным единице, либо с шагом, равным двум. Каждый шаг выбирается в произвольном порядке. Требуется определить сколькими объект может достичь точки N. Частные случаи решения задачи при двух значениях N =1 и N =2. ответы в этих случаях соответственно равны 1 и 2. (в точку 1 есть только один путь-шаг 1; в точку 2 есть два возможных пути – два шага по 1 или один шаг длиной два). Для N=3 – это уже общий случай. Формулу для общего случая необходимо вывести самостоятельно. Ограничения. 0
X = 5, Y = 13
Объяснение:
X:=18 // переменной X присвоили значение 18
Y:=5 // переменной Y присвоили значение 5
T:=Y // переменной T присвоили значение переменной Y, но Y = 5, следовательно, переменная T после присвоения содержит значение 5
Y:=X mod Y // Операция mod находит остаток от деления X на Y, следовательно, в переменную Y записывается результат выполнения, то есть остаток от деления 18 на 5, а именно число 3.
X:=T // переменной X присвоили значение переменной T, то есть X = 5
Y:=y+2*T // Y =3 + 2*5 = 3+ 10 = 13
А1. Точечный элемент экрана дисплея называется: 3) пикселем
А2. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется: 2) массовость
А3. Какая алгоритмическая конструкция называется циклом: 3) одни и те же операции выполняются многократно;
А4. Какой вид графики искажает изображение при масштабировании? 2) растровая графика
А5. Векторное графическое изображение формируется из 3) графических примитивов
А6. В каталоге Май хранился файл Сценарий.dос. Позже этот каталог перенесли в каталог Готово, расположенный в корне диска C. Укажите полное имя этого файла после перемещения. 2) С:\Готово\Сценарий.dос