В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Avenrop236
Avenrop236
30.09.2021 23:56 •  Информатика

с таблицами в Excel. 1.Создайте бланк заказа для компьютерного магазина в Microsoft Excel, если
известно:
-Наименование товара (жесткий диск видеокарта, монитор, и т.д.),
-Цена каждого товара,
-Количество товара,
-Скидка 5 %, при заказе на сумму более 10 000 рублей,
-Скидка 10% при заказе на сумму более 100 000рублей.в

2 Оформите лист для вычисления еженедельной выручки зоопарка в
Microsoft Excel, если известно:
-количество проданных билетов каждый день,
-цена взрослого билета-180 рублей (старше 12 лет),
-цена детского билета-100 рублей (от 5 лет до 12 лет),
-цена детского билета-15 рублей (от 3до 5 лет),
-дети до 3 лет бесплатно.


с таблицами в Excel. 1.Создайте бланк заказа для компьютерного магазина в Microsoft Excel, если изве

Показать ответ
Ответ:
MILAVASSILYEVA
MILAVASSILYEVA
11.06.2020 19:22
Количество информации как мера уменьшения неопределенности 
(вероятностный подход) 
С точки зрения отдельного человека, ценность информации определяется тем, насколько она проясняет для него какой-либо вопрос, то есть уменьшает неопределенность ситуации. При этом количество одной и той же информации может быть оценено различными людьми по-разному. Для объективного измерения количества информации необходимо формализовать задачу. 
Будем считать события равновозможными, если мы не располагаем заранее никакой информацией (статистическими данными, логическими умозаключениями и т.д.), о том, что шансы одного из событий выше или ниже, чем шансы любого другого. При этом имеется в виду, что в результате опыта обязательно наступит какое-либо событие и притом только одно. 
Так, например, при подбрасывании монеты выпадение орла или решки можно считать равновозможными событиями, предполагая монету идеальной, то есть исключив из рассмотрения возможность других исходов ("зависла в воздухе", "встала на ребро"), а также влияние на исход опыта чеканки на сторонах монеты, отклонения формы реальной монеты от правильной и т. д. 
Чем больше равновозможных событий, тем больше неопределенность ситуации. Минимальный размер сообщения о том, что произошло одно из двух равновозможных событий, равен одному биту. Информацию о том, что произошло первое событие, можно закодировать в двоичном алфавите нулем, а о том, что произошло второе событие – единицей. 
Для уменьшения неопределенности в два раза (вместо двух возможных событий – одно реально произошедшее) требуется один бит информации. Иначе говоря, сообщение, уменьшающее неопределенность ситуации в два раза, несет один бит информации. Если его длина, подсчитанная с использованием алфавитного подхода, больше, значит сообщение несет избыточную, с точки зрения уменьшения неопределенности, информацию. 

Если информация представлена в виде дискретного сообщения, то логично считать количеством информации его длину, то есть общее число знаков в сообщении. Но длина сообщения зависит не только от содержащейся в нем информации. На нее влияет мощность алфавита используемого языка. Чем меньше знаков в используемом алфавите, тем длиннее сообщение. Так, например, в алфавите азбуки Морзе всего три знака (точка, тире, пауза), поэтому для кодирования каждой русской или латинской буквы нужно использовать несколько знаков, и текст, закодированный по Морзе, будет намного длиннее, чем при обычной записи. 

Пример: Сигнал SOS: 3 знака в латинском алфавите; 
11 знаков в алфавите Морзе: ··· пауза – – – пауза ···. 

Для упорядочивания измерений информационный объем сообщений принято измерять в битах. Один бит соответствует одному знаку двоичного алфавита. Итак, чтобы измерить длину сообщения, его нужно представить в двоичном виде и подсчитать количество двоичных знаков – битов. При этом совсем не обязательно уметь интерпретировать сообщения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rezkova
rezkova
16.02.2022 09:02
Program Project2;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses  SysUtils; 
 Const n=30; 
     m=1;
var b,c:array[m..n] of integer;
i,a,s,y,s1:integer;
BEGIN
Write('Vvedite trexsnachnoe chislo A: ');
 readln(a); 
y:=a; s:=0; 
while ( y<>0 ) do 
 begin 
  s:=s + (y mod 10); 
  y:=y div 10;
 end;
Writeln('Summa zifr ravna: ',s);
Writeln;
Writeln('Massiv: ');
For i:=m to n do
  begin 
b[i]:=100+Random(200);
 Write(b[i],' '); 
c[i]:=b[i];
 end;
Writeln;   Writeln; 
 Write('Vse chisla, kotorye ravny po summe zifr: ') ;
 For i:=m to n do  
 begin 
 s1:=0; 
while ( b[i]<>0 ) do 
 begin 
 s1:=s1 + (b[i] mod 10); 
 b[i]:=b[i] div 10; end; 
 //Write(' ',S1,' '); 
  If s=s1 then   
begin 
  Write(c[i],' '); 
  end;  end;   
   Readln; 
END.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота