В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

с тестом! 1. Имитационное моделирование - это:

а) основа многовариантного прогнозирования и анализа систем высокой степени сложности

б) математическое описание динамических процессов, воспроизводящих функционирование изучаемой системы

в) эффективный аппарат исследования стохастических систем

2. Имитационная модель – это:

а) поведение на ПК различных серий экспериментов с моделями, которые представлены в качестве некоторого комплекта компьютерных программ

б) абстрактная динамическая модель, реализованная на ЭВМ и воспроизводящая в рамках установленных ограничений поведение оригинала в хронологическом порядке

3. Имитация – это:

а) поведение на ПК различных серий экспериментов с моделями, которые представлены в качестве некоторого комплекта компьютерных программ

б) абстрактная динамическая модель, реализованная на ЭВМ и воспроизводящая в рамках установленных ограничений поведение оригинала в хронологическом порядке

4. Логико-математическая модель системы – это:

а) программно реализованный алгоритм функционирования системы

б) адекватное отображение исследуемого объекта

5. К целям имитационного моделирования относятся:

а) проведение статистического анализа и интерпретация результатов

б) описание поведения системы

в) использование теорий для предсказания будущего поведения системы

г) построение гипотез и теорий для объяснения наблюдаемого поведения

6. Из каких этапов состоит методология проведения имитационного моделирования?

а) Построение имитационной модели

б) Испытание и подтверждение модели

в) Формирование целей построения модели

г) Определение задачи

д) Планирование и проверка экспериментов

е) Проведение имитационных испытаний и формирование записей

ж) Оценка и использование результатов

7. На какой стадии исследуется и классифицируется задача реального мира?

а) Построение имитационной модели

б) Испытание и подтверждение модели

в) Формирование целей построения модели

г) Определение задачи

д) Планирование и проверка экспериментов

е) Проведение имитационных испытаний и формирование записей

ж) Оценка и использование результатов

8. На какой стадии предусматривается определение типичных, наилучших и наихудших сценариев?

а) Построение имитационной модели

б) Испытание и подтверждение модели

в) Формирование целей построения модели

г) Определение задачи

д) Планирование и проверка экспериментов

е) Проведение имитационных испытаний и формирование записей

ж) Оценка и использование результатов

9. На какой стадии определяются переменные и их связи, а также осуществляется сбор необходимых данных?

а) Построение имитационной модели

б) Испытание и подтверждение модели

в) Формирование целей построения модели

г) Определение задачи

д) Планирование и проверка экспериментов

е) Проведение имитационных испытаний и формирование записей

ж) Оценка и использование результатов

10. К типам имитационных моделей относятся:

а) имитация, зависимая / независимая от времени

б) предметные имитационные модели

в) вероятностные имитационные модели

11. Имитационное моделирование реализует итерационный характер разработки модели системы, это значит, что:

а) метод позволяет анализировать сложные динамические системы

б) модель позволяет постепенно увеличивать полноту оценки принимаемых решений по мере выявления новых проблем и получения новой информации

в) эксперт может с эксперимента на модели вырабатывать стратегию развития

12. Какие схемы разработки целесообразно использовать для реализации имитации в компьютерной системе поддержки решений?

а) интерпретация отчетности

б) формирование аналитической отчетности

в) многовариантный ситуационный анализ

г) построение комплекта динамических моделей для многовариантных расчетов

д) интеграция источников данных

е) создание единого информационного хранилища данных

13. К преимуществам имитационного моделирования относятся:

а) позволяет осуществлять наблюдение явлений в реальных условиях

б) не требует существенных затрат временных ресурсов

в) позволяет осуществлять наблюдение за ходом процесса в течение определенного периода

г) дает возможность более простого решения

д) является лучшим средством создания средств обучения в виде тренажеров, симуляторов

14. К недостаткам имитационного моделирования относятся:

а) не отражает полного положения вещей

б) не представляется возможным получение точного результата

в) другие решения наиболее просты и понятны

г) сложность интерпретации полученных результатов

д) требует существенных затрат временных ресурсов и привлечения высококвалифицированных специалистов

15. Какие существуют распределения вероятностей?

а) условные

б) непрерывные

в) субъективные

г) дискретные

д) объективные

Показать ответ
Ответ:
Sonechka55
Sonechka55
22.04.2023 04:38

Объяснение:

#include <iostream>

#include <ctime>

#include <string>

using namespace std;

int main()

{

srand(time(NULL));

int rows, cols; // Розміри матриці

cout << "Enter n: ";

cin >> rows;

cout << "Enter m: ";

cin >> cols;

if (rows != cols) return 0; // Тільки в квадратній матриці є головна та побічна діагоналі

int a, b; // Межі випадкових чисел масиву

cout << "Enter a: ";

cin >> a;

cout << "Enter b: ";

cin >> b;

int Width = max(to_string(a).length(), to_string(b).length()) + 1; // Ширина для cout

int** arr = new int* [rows]; // Динамічний масив

for (int i = 0; i < rows; i++)

{

 arr[i] = new int[cols];

}

cout << "n = " << rows << endl

 << "m = " << cols << endl

 << "Interval - [" << a << ";" << b << "]" << endl << endl

 << "Our matrix: " << endl;

for (int i = 0; i < rows; i++)

{

 for (int j = 0; j < cols; j++)

 {

  arr[i][j] = a + rand() % (b - a + 1);

  cout.width(Width); // Щоб було красиво

  cout << arr[i][j];

 }

 cout << endl;

}

cout << endl;

int mainOdd = 0, mainEven = 0, sideOdd = 0, sideEven = 0;

for (int i = 0; i < rows; i++)

{

 for (int j = 0; j < cols; j++)

 {

  if (i == j) (arr[i][j] % 2 == 0) ? mainEven++ : mainOdd++;

  if (i + j == rows - 1) (arr[i][j] % 2 == 0) ? sideEven++ : sideOdd++;

 }

}

int column, minSum;

for (int i = 0; i < cols; i++)

{

 int sum = 0;

 for (int j = 0; j < rows; j++)

 {

  sum += arr[j][i];

 }

 if (i == 0) { minSum = sum; column = i; }

 else if (sum < minSum) { minSum = sum; column = i; }

}

cout << "---Main diagonal---" << endl

 << "Even numbers: " << mainEven << endl

 << "Odd numbers: " << mainOdd << endl;

cout << endl << "---Side diagonal---" << endl

 << "Even numbers: " << sideEven << endl

 << "Odd numbers: " << sideOdd << endl;

cout << endl << "Column number: " << column << " (counting from 0)" << endl;

for (int i = 0; i < rows; i++) // Звільнення динамічної пам'яті

{

 delete[] arr[i];

}

delete[] arr;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
ryzhovaelena1
ryzhovaelena1
14.06.2021 22:27

// процедура обработчика

begin

 if RadioButton1.Checked = True then // команда //

 else if RadioButton1.Checked = True then // команда //

 else // команда //

 end;

Или

// процедура обработчика

begin

 if CheckBox1.Checked = True then // команда //

 else if CheckBox1.Checked = True then // команда //

 else // команда //

 end;

Или

Если они в группе то пример такой:

// процедура обработчика

begin

 if RadioGroup.ItemIndex = 0 then // команда //

 else if RadioGroup.ItemIndex = 1 then // команда //

 else // команда //

 end;

Объяснение:

Всё очень просто,идёт проверка,если флажок нажат,то есть Checked равняется значению True,то выполняется определенная команда

(Примеры написаны на языке Object Pascal)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота