В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Данил2007Г
Данил2007Г
15.03.2023 02:58 •  Информатика

С ТЕСТОМ 8. Результат вычисления выражения 6!=2*3 && 5==5;

9. Какое значение примет переменная х после выполнения фрагмента кода:

x=0; x++; x=x*1; x=x*x;

10. Какое значение примет выражение x = 5 + n ++; при int n = 10?

11. Что выполняет следующий фрагмент программы:

{int x,i; srand(time(0));

for (i=1;i<=7;i++) {x=rand()%20+10; cout<
12. Напишите фрагмент цикла с предусловием для вычисления значений функции y=2*x для x=[1,10]?

14. Какой результат будет на экране после выполнения фрагмента: int x=5, y=3; cout<
19. Сколько раз будет выполнен цикл после выполнения фрагмента программы?

х=2; while (х<10) { y=x*x; х=х+2;}

20. Какой результат будет выведен после выполнения фрагмента программы при n=6?

for (i=1;i<=n; i++) if (n% i= =0) cout

Показать ответ
Ответ:
pziipzii
pziipzii
04.08.2021 08:06

Решение

Объяснение:

1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")

2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h

Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)

3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)

4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,

После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону

Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима

5. -

6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b

7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете

8.-

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mykolaj8
Mykolaj8
14.02.2021 14:46

Задачки такого типа не имеют однозначного решения, можно предложить нескольео вариантов и все они будут правильные. Слишком мало членов дано.

Вот мои версии.

 

а. 1; 3; 6; 4; 11; 5; 16; 6 (на нечётных местах всё время +5, на чётных +1)

 

б. 9; 7; 10; 4; 11; 1; 12; -2; ... (на нечётных +1, на чётных -3)

 

в. 3; 2; 1; 6; 5; 4; 9; 8; 7; 12; 11; 10... (тройки n;n-1;n-2; первое число тройки - последовательные числа, кратные 3)

 

Могу предложить ещё несколько ДРУГИХ вариантов продолжения последовательностей и все они, повторюсь, будут ПРАВИЛЬНЫМИ. 

Одно только замечание: ВСЕГДА нужно указывать алгоритм или формулу, по которой последовательность строится(продолжается).

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота