В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

с тестом "Построение таблиц истинности для логических выражений 8 класс" 1. Дизъюнкция – это ...
а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны
б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны
в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны
г) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истины

2. Какую логическую операцию отображает предоставленная на рисунке 1 таблица истинности?
а) Дизъюнкция
б) Конъюнкция
в) Инверсия

3. Какую логическую операцию отображает предоставленная на рисунке 2 таблица истинности?
а) Дизъюнкция
б) Конъюнкция
в) Инверсия

4. Инверсия – это ...
а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны
б) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.
в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истины
г) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого будет всегда истинно

5. Конъюнкция – это ...
а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истины
б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны
в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны
г) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны

6. Определите количество столбцов в таблице истинности, соответствующей выражению¬(А ∧ В)

7. Как может выглядеть шапка таблицы истинности для выражения ¬A ∧ ¬B ∨ C?
а) B C A ¬B ¬A ¬A ∧ ¬B ¬A ∧ ¬B ∨ C
б) A B C ¬A ¬B ¬B ∨ C ¬A ∧ ¬B ∨ C
в) A C B ¬A ¬B ¬А ∧ ¬В ¬A ∧ ¬B ∨ C
г) A B C ¬A ¬B ¬A ∧ ¬B ¬A ∧ ¬B ∨ C

8. Для какого значения числа X истинно высказывание: (X < 5) И НЕ (X < 4)?


с тестом Построение таблиц истинности для логических выражений 8 класс 1. Дизъюнкция – это ... а)
с тестом Построение таблиц истинности для логических выражений 8 класс 1. Дизъюнкция – это ... а)

Показать ответ
Ответ:
Джарият111
Джарият111
28.01.2023 08:09

1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С

2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект

cmd: pip install pygame

project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *

3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами

Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.

Объяснение:

Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.

0,0(0 оценок)
Ответ:
karolka10201020
karolka10201020
13.05.2023 23:36

Program asd;

uses crt;

var a,b,c,max:integer; r:real;

begin

 Write('Введите число A: '); 

Readln(a);

 Write('Введите число B: '); 

Readln(b); 

Write('Введите число C: '); 

Readln(c); 

If  a>=b then max:=a

 else 

 max:=b;   

 If c>max then

max:=c; 

r:=a+b+c;

 If (A>B) and (B>C) and (C>0) then

 Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);

 If (A<0) and  (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A)  then

 begin   

A:=max;   

 B:=max; 

 C:=max; 

Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); 

  end   

else   

 Writeln('Symma: ',r);

end

Объяснение:

Program asd;

uses crt;

var a,b,c,max:integer; r:real;

begin

 Write('Введите число A: '); 

Readln(a);

 Write('Введите число B: '); 

Readln(b); 

Write('Введите число C: '); 

Readln(c); 

If  a>=b then max:=a

 else 

 max:=b;   

 If c>max then

max:=c; 

r:=a+b+c;

 If (A>B) and (B>C) and (C>0) then

 Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);

 If (A<0) and  (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A)  then

 begin   

A:=max;   

 B:=max; 

 C:=max; 

Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); 

  end   

else   

 Writeln('Symma: ',r);

end

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота