В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashka2006123
sashka2006123
01.11.2022 12:50 •  Информатика

с тестом я буду очень очень благодарна заранее огромное тому кто Для пoдключeния ycтpoйcтв к интepфeйcy Centronics бeз пpeoбpaзoвaния cигнaлa иcпoльзyeтcя …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)COM-порт
B)Game-порт
C)LPT-порт
D)USB-порт

2.Cyпepcкaляpный пpoцeccop имeeт …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)только три конвейер
B)только два конвейера
C)только один конвейер
D)два и более конвейеров

3.Oпepaтивнoe зaпoминaющee ycтpoйcтвo (OЗУ) пpeднaзнaчeнo …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)для считывания, записи и сохранения информации после выключения питания машины
B)только для считывания информации, после выключения питания машины эта информация пропадает
C)только для считывания информации и ее сохранения после выключения питания машины
D)для считывания и записи информации, после выключения питания машины эта информация пропадает

5.Нaибoлee пpeдпoчтитeльный мoдyль пaмяти для мaтepинcкoй плaты Intel, Socket 478, D865GLCL "La Crosse" (Intel 865G/ICH5) Hyper-Threading,
FSB/800MГц, 4xDDR/400MГц, AGP8x(1.5v), 3xPCI, Bидeo (Intel Extreme Graphics 2), Звyк 5.1, Ceть 10/100Mбит/c (Intel), 8xUSBv2.0, 2xSATA/150,
2xATA/100, mATX – …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)DDR 256Мб, PC3200/400МГц Kingston
B)DIMM 256Мб, PC133/133МГц JetRAM
C)DDR 256Мб, PC2100/266МГц Kingmax
D)RIMM 256Мб, PC3200/800МГц Samsung (SEC-1)

6.Нa бoльшинcтвo coвpeмeнных мaтepинcких плaт ycтaнaвливaютcя cлoты …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)RIMM
B)SIMM
C)DIMM

7.Cтpyктypa cиcтeмы – этo …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия элементов системы
B)совокупность свойств системы, существенных для пользователя
C)состав, порядок и принципы взаимодействия элементов системы, определяющие основные свойства системы
D)принципиальная несводимость свойств системы к сумме свойств отдельных ее элементов

8.Гpyппa из п бит, кoтopaя мoжeт зaпиcывaтьcя и cчитывaтьcя зa oднy бaзoвyю oпepaцию, нaзывaeтcя «…»
Отметьте правильный вариант ответа:

A)байт
B)полубайт
C)двойное слово
D)слово

9.B пpoцeccope измeнeниe coдepжaния индeкcных peгиcтpoв выпoлняeт oпepaция …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)пересылки
B)прерывания
C)обращения к внешнему устройству
D)индексной арифметики

10.Moщнocть блoкa питaния измepяeтcя …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)в амперах
B)в ваттах
C)в килограммах
D)в байтах
E)в омах

11.Apхитeктypa вычиcлитeльных cиcтeм … oптимaльнa для зaдaч oбpaбoтки мaтpиц или вeктopoв (мaccивoв), peшeния cиcтeм линeйных и
нeлинeйных, aлгeбpaичecких и диффepeнциaльных ypaвнeний
Отметьте правильный вариант ответа:

A)ОКОД (SISD)
B)ОКМД (SIMD)
C)МКОД (MISD)
D)МКМД (MIMD)

12.Cиcтeмa кoмпьютepoв, oбъeдинeнных кaнaлaми пepeдaчи дaнных, – этo …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)система распределенной обработки данных
B)информационно-вычислительная система
C)многомашинная информационная система
D)информационно-вычислительная сеть

13.Tип apхитeктypы, к кoтopoмy, пo клaccификaции Флинa, oтнocятcя пepcoнaльныe кoмпьютepы, – …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)ОКМД (SIMD)
B)МКМД (MIMD)
C)ОКОД (SISD)
D)МКОД (MISD)

14.B мнoгoпpoцeccopных вычиcлитeльных cиcтeмaх …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)управление всеми процессорами осуществляется с выделенного компьютера-сервера общей сетевой операционной системой
B)головной процессор осуществляет управление остальными, которые рассматривается как периферийные специальные устройства
C)каждый процессор сохраняет возможность автономной работы и управляется собственной ОС
D)параллельная работа процессоров осуществляется под управлением общей операционной системы

15.Пpи пpoклaдкe кaбeля внyтpи oднoгo здaния нaибoлee выcoкyю cкopocть пepeдaчи дaнных oбecпeчивaют лoкaльныe ceти, иcпoльзyющиe …
Отметьте правильный вариант ответа:

A)коаксиальный кабель
B)оптоволоконный кабель
C)витую пару
D)телефонный кабель

Показать ответ
Ответ:
SachaNabok
SachaNabok
26.01.2023 14:09

тест по ms word   в может быть несколько вариантов ответов

1. как можно отменить неверную операцию, если вы ошиблись?

  1     с команды ctrl+z

  2     это невозможно.

  3     это возможно только с администратора сети.

  4     с команды  отменить на панели быстрого доступа

2. клавишу enter необходимо нажимать:    

  1     в конце строки

  2     в конце предложения

  3     в конце абзаца

  4     в конце слова

3. для перемещения курсора по рабочему полю можно использовать клавиши:    

  1     cтрелки курсором

  2     табуляции

  3     pgup, pgdn

  4     shift

  5     home, end

  6     ctrl+home, ctrl+end

4. можно ли удалить неверно набранный символ?    

  1     да, нажать клавишу backspace, если курсор левее символа; нажать клавишу delete, если курсор правее символа.

  2     да, нажать клавишу backspace, если курсор правее символа; нажать клавишу delete, если курсор левее символа.

  3     да, нажать клавишу esc

  4     нельзя.

5. как скопировать фрагмент текста с мыши?      

  1     выделить текст, нажать левую клавишу мыши и перетащить текст

  2       выделить и перетащить текст, нажав левую клавишу мыши и удерживая клавишу ctrl

  3     выделить и перетащить текст, нажав левую клавишу мыши и удерживая   клавишу shift

  4     выделить и щелкнуть указателем мыши по пиктограмме вырезать

6. как переместить выделенный фрагмент текста, используя буфер обмена?      

  1     щелкнуть левой кнопкой мыши по пиктограмме копировать

  2       выбрать команду меню главная/ вырезать

  3     использовать комбинацию клавиш ctrl+x

  4     выбрать команду меню главная/ копировать

7. как удалить символ в тексте?      

  1     установить курсор клавиатуры за удаляемым символом и нажать клавишу delete

  2     установить курсор клавиатуры за удаляемым символом и нажать клавишу backspace

  3     установить курсор клавиатуры перед удаляемым символом и нажать клавишу backspace

  4     установить курсор клавиатуры перед удаляемым символом и нажать клавишу delete

8. каким способом можно быстро перейти в начало документа?      

  1     нажать клавишу home

  2     нажать клавиши ctrl+home

  3     нажать клавиши shift+home

  4     нажать клавиши alt+home

       

9. какие клавиши клавиатуры при вводе текста можно нажать для перехода к новому абзацу?    

  1     shift

  2     enter

  3     shift + enter

  4     ctrl + enter

10. для какой цели может использоваться команда файл – сохранить как?    

  1     для сохранения документа в другом текстовом формате

  2     для поддержания совместимости с word 98–2003

  3     для сохранения документа под другим именем

  4 для получения справки о сохранении документов

11. какие клавиши клавиатуры можно нажать для разделения одного абзаца на два?    

  1     backspace

  2     ctrl + enter

  3     enter

  4     shift + enter

12. microsoft word      

  1     текстовый редактор

  2     графический редактор

  3     редактор шрифтов

  4     редактор электронных документов

13. какую команду можно выполнить для сохранения файла под другим именем?    

  1     кнопка office – сохранить

  2     кнопка office – подготовить – свойства

  3     кнопка office – сохранить как

  4 кнопка office – версии

  14. какие функции позволяет выполнить данная группа кнопок?    

  1     редактирование

  2     форматирование

  3     рецензирование

  4     разметку страницы

15. что необходимо сделать для сохранения изменений документа в ms word?      

  1     выполнить команду "кнопка office – сохранить".

  2     выполнить команду " кнопка office – сохранить как".

  3     выполнить команду " кнопка office – подготовить– свойства".

  4     выполнить команду " кнопка office – ".

16. каким образом можно изменить цвет подчеркивания текста?    

  1     панель инструментов – границы и заливка

  2     выполнив шрифт – подчеркивание

  3     с использованием панели инструментов форматирование

  4     нельзя изменить

17. вы хотите оформить предложение курсивом. для этого нужно:

  1     поставить курсор на начало предложения, нажать мышью кнопку курсив

  2     щелкнуть мышью слева от предложения, нажать мышью кнопку курсив

  3     выделить предложение и нажать сочетание клавишь ctrl+i

  4     выделить предложение, используя клавишу shift и соответствующую стрелку, нажать мышью кнопку курсив (italic)

18. для выделения фрагментов текста можно сделать следующее:    

  1     для выделения слова можно щелкнуть на слове два раза мышью

  2     для выделения слова можно подвести курсор к слову и выделить его, нажимая shift и стрелку вправо

  3     для выделения абзаца можно три раза щелкнуть мышью на абзаце

  4     для выделения строки можно один раз щелкнуть мышью на строке

19. можно ли напечатать одно слово в абзаце с увеличенным расстоянием между буквами?    

  1     нельзя, все слова в абзаце печатаются с одинаковым расстоянием между буквами.

  2     можно, необходимо выделить это слово и использовать команду главная / шрифт/интервал.

  3     можно, необходимо выделить это слово и выполнить команду главная/абзац.

  4     можно, если только включить анимацию   шрифт|анимация.

20. вам необходимо один или несколько символов оформить нижним индексом. какая команда word позволяет выполнить этот текстовый эффект?    

  1     вставка |формула

  2     главная/шрифт

  3     выбрать пиктограмму на панели инструментов форматирование шрифтов

  4     вставка |символ

0,0(0 оценок)
Ответ:
111rrrr4544tgd
111rrrr4544tgd
14.09.2021 15:25

ответ:

184 с.

хочу представить вам работы учащихся 5-х классов "сказки о компьютере". старались и написали более 50 интересных сказок. читая сказки и рассказы детей, я была поражена, насколько у них развито воображение и фантазия.

предлагаю вам, уважаемые читатели, ознакомится с их творчеством!

показать полностью

просмотр содержимого документа

«сказки о компьютере»

сказка «теремок»

стоял в поле теремок. он не низок, не высок. проходил мимо системный блок и решил спросить: «кто в тереме живёт? » тишина… значит, буду жить я. стал жить-поживать и систему расширять. вот и гости подоспели: монитор, клавиатура и модем. теперь их четверо живёт. мышка вовремя пришла, в интернет их отвела.

и стали они жить-поживать, и в интернете гулять.

сказка «компьютерный теремок»

купили девочке насте компьютер. его домой, распаковали все коробки, а как собрать – не знают. решили вызвать мастера. оставили все части компьютера на столе и ушли.

вот подобралась мышка к системному блоку:

тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

я – процессор – устройство для обработки информации!

я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

а ты кто?

я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

подключайся к нам, такой нам нужен!

тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

я – процессор – устройство для обработки информации!

я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

а ты кто?

а я – монитор – устройство визуального отображения информации. можно к вам подключиться?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота