С# Вопрос 1.
1.
Требуется получить произведение целых чисел, отвечающих условию, из заданного диапазона элементов массива.
Создайте класс для вычисления произведения на основе следующего каркаса:
class ProdI1
{
public int[] A;
public int ib, ie, t, P;
public int prodI1()
{
P = …;
for (…)
P *= …;
return P;
}
}
Указание. Никаких других операторов не добавлять.
ib, ie – начальный и конечный индексы массива. Если значение ie превышает размер массива, то умножение производится до конца массива.
t – величина, на которую умножается все произведение.
Пример.
При А=(7, 12, 24),ib=1,ie=4 ,t=2 результат будет равен 2.
2.
Укажите что выведет программа
static void Main(string[] args)
{
Sum s = new Sum();
s.A = new int[]{ 7, 12, 24, 28, 21, 3 };
s.ib = 0;
s.ie = 6;
s.t = -1;
Console.WriteLine(s.sum());
}
если А=(7, 12, 24, 28, 21),ib=1,ie=4 ,t=-1
const n=19;
var i, l: integer;
Dat: array [1..n] of integer;
New: array [1..n] of integer;
begin
write('Dat: ');
for i:=1 to n do begin
Dat[i]:=random(30)-15;
write(Dat[i],' ');
end;
writeln();
write('New: ');
l:=0;
for i:=1 to n do if (Dat[i]>=0) and (Dat[i] mod 8<>0) then begin
l:=l+1;
New[l]:=Dat[i];
end;
for i:=1 to l do write(New[i],' ');
end.
Второй тип — разветвляющийся алгоритм; такой, в котором выполняются те или иные действия в зависимости от выполнения или невыполнения некоего условия. Пример из жизни — правило перехода улицы по светофору. Если горит красный — стоим, если горит зеленый — идем.
Третий тип — циклический алгоритм; такой, в котором присутствуют повторяющиеся действия с какой-либо изменяющейся величиной, так называемым параметром. Пример — колка дров. Берем полено — колем топором, берем второе полено и т. д. , пока поленья не закончатся, и эта работа нам не надоест.