С. язык паскаль.
дима и валера участвуют в игре «отгадай число». дима загадал число n. валера на листочке написал k чисел, которые может загадать дима. проверьте, валера угадал или нет задуманное число димы. если угадал – вывести «yes», иначе – «no».
формат ввода: пример ввода: пример ввода:
n - загаданное число димы
k - количество чисел, которые написал валера (k< =50)
a[1] - первое число валеры
a[2] - второе число валеры
a[3] - третье число валеры
a[k] - k-ое число валеры
это yes
3
14
8
9
3
20
15
16
8
1
0
15
6
7
8
9
это no
12
9
11
10
15
16
18
17
14
13
1
формат вывода: пример вывода: пример вывода:
yes/no - угадал валера число / не угадал yes no
каль. заранее !
1. Скрипка. Может создавать звук любой высоты. Переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно.
2. телевизор. Луч кинескопа плавно и непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно.
3. Телефон, Громкость звука меняется плавно и непрерывно.
4. Картина, нарисованная художником с использованием большого количества оттенков красок.
5. Графики функций.
Источники цифровой (дискретной) информации.
1. Фортепьяно . Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком.
2. Монитор. Яркость луча изменяется скачком – есть луч )яркая белая или цветная точка), нет луча (черная точка).
3. Музыкальный проигрыватель компакт дисков.
4. Компьютер
5. Мобильные телефоны.
Аналоговую информацию можно превратить в цифровую (для этого достаточно, например, разным цветам присвоить номер или музыку записать нотами) и наоборот.
1. Скрипка. Может создавать звук любой высоты. Переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно.
2. телевизор. Луч кинескопа плавно и непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно.
3. Телефон, Громкость звука меняется плавно и непрерывно.
4. Картина, нарисованная художником с использованием большого количества оттенков красок.
5. Графики функций. Источники цифровой (дискретной)информации.
1. Фортепьяно . Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком.
2. Монитор. Яркость луча изменяется скачком – есть луч )яркая белая или цветная точка), нет луча (черная точка).
3. Музыкальный проигрыватель компакт дисков.
4. Компьютер
5. Мобильные телефоны.
Аналоговую информацию можно превратить в цифровую (для этого достаточно, например, разным цветам присвоить номер или музыку записать нотами) и наоборот.