Var s,sd:string; i,n,sum,d,err:integer; begin Writeln('Введите строку для суммирования'); Read(s); sum:=0; n:=Length(s); if n>0 then begin i:=2; sd:=s[1]; while i<=n do begin if s[i]<>'+' then sd:=sd+s[i] else begin Val(sd,d,err); sum:=sum+d; sd:='' end; Inc(i); end; Val(sd,d,err); sum:=sum+d end; Writeln('Сумма равна ',sum) end.
Тестовые примеры: Введите строку для суммирования 1+25+3 Сумма равна 29
Введите строку для суммирования 143+38+253+62 Сумма равна 496
Алгоритм — описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов
Исполнитель – это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство выполнять определенный набор команд.
Управление - это процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие
Алгоритмы бывают двух видов
Словесный - самый простой При данном в каждой строке перечисляется определенная команда, последовательное выполнение команд приводит исполнителя к нужному результату.
Графический – используются геометрически фигуры для обозначения, каких – либо команд, называемых блоками.(смотри картинку, перечертишь)
Свойства алгоритма.
1)дискретность
2)понятность
3)точность
4)результативность (конечность)
5)массовость
Программа – это алгоритм, записанный на языке исполнителя. Алгоритм и программа могут отличаются по форме, но не по содержанию
s,sd:string;
i,n,sum,d,err:integer;
begin
Writeln('Введите строку для суммирования');
Read(s);
sum:=0;
n:=Length(s);
if n>0 then begin
i:=2; sd:=s[1];
while i<=n do begin
if s[i]<>'+' then sd:=sd+s[i]
else begin
Val(sd,d,err);
sum:=sum+d;
sd:=''
end;
Inc(i);
end;
Val(sd,d,err);
sum:=sum+d
end;
Writeln('Сумма равна ',sum)
end.
Тестовые примеры:
Введите строку для суммирования
1+25+3
Сумма равна 29
Введите строку для суммирования
143+38+253+62
Сумма равна 496
Алгоритм — описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов
Исполнитель – это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство выполнять определенный набор команд.
Управление - это процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие
Алгоритмы бывают двух видов
Словесный - самый простой При данном в каждой строке перечисляется определенная команда, последовательное выполнение команд приводит исполнителя к нужному результату.
Графический – используются геометрически фигуры для обозначения, каких – либо команд, называемых блоками.(смотри картинку, перечертишь)
Свойства алгоритма.
1)дискретность
2)понятность
3)точность
4)результативность (конечность)
5)массовость
Программа – это алгоритм, записанный на языке исполнителя. Алгоритм и программа могут отличаются по форме, но не по содержанию