С3. у пети и вани две кучи камней. по своему выбору игрок может добавить в одну из куч 1 камень или увеличить число камней в 2 раза. в первой куче 5 камней, а во второй s камней; 1< =s< =49. игра заканчивается, когда суммарное кол-во камней в кучах становится > =55. если все кол-во камней > =55, то игрок, сделавший последний ход, выигрывает. я не могу решить 1 б). там сказано, что должно быть такое значение s при котором ваня выигрывает своим первым ходом(петя ходит первым). приближенное значение s, которое я нашел, - это 24. там ваня проигрывает лишь тогда, когда петя увеличивает число камней на 1(5+1=6). получается, что ваня должен увеличить 24 камня в два раза, и получается число 48. и если их сложить(48+6), то получится 54. совсем чуть-чуть не хватает. мне! может я где-то ошибся или есть какое-то другое число.
a) Сканер - исполнитель, выполняет активную функцию копирования
b) Альбом - хранилище информации
с) Луна - просто объект
d) Книга - хранилище информации
описания, представления алгоритма в виде определенных слов естественного языка, которым придается значение действия, или команды для исполнителя - это...a) Алгоритмический язык - инструмент описания алгоритма, для создания одного из его представлений. Является подмножеством ЯП.
b) Язык программирования - инструмент для описания кода программ - одного из видов представлений алгоритма.
c) Блок-схема - одно из видов представления алгоритма, в виде блоков и символов.
d) Естественный язык - слишком широкоспециализированный
3. Что означает свойство алгоритма - результативность?1) алгоритм должен состоять из команд, однозначно понимаемых исполнителем - (доступность)
2) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов - (конечность)
3) выполнение всех команд алгоритма должно привести к определенному результату - алгоритм - представление процесса переработки, трансформации информации. Мы принимаем информацию на входа, преобразуем её и выдаём на выходе. Если полностью убрать из этой последовательности выдачу результата (в любом проявлении), то зачем нам нужен алгоритм? Правильно, он бесполезен.
4) каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя
костер - передача информации (сигнала опасности) через дым от костра,
марка - приклеивалась на конверт, передача бумажным письмом,
сумка с письмами - тоже бумажные письма, сумки носили почтальоны,
радио - передача радиоволнами звуком одинаковой информации для всех,
телефон - передача по проводам индивидуальной информации,
телевизор - передача радиоволнами изображения, одинаково для всех,
спутник и антена - передача информации через космос, радиоволнами,
интернет - передача любой информации по проводам и без проводов.