В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
berezkina04
berezkina04
05.06.2023 17:20 •  Информатика

Само выполнение на cmd не обязательно скидывть, нужно лишь показать какие команды выполняются для каждого подпункта.нужно
2.1 создать командный файл пакетной обработки для копирования всех файлов с расширением .com и .doc из каталога prim на диск в:
2.2 создать командный файл с использованием внутренних и внешних команд dos: -
скопировать на диск а: содержимое корневого каталога диска с:
- проверить правильность организации файловой структуры диска а: с выводом на дисплей имени каждого проверяемого файла и получить отчет о работе команды в файле status;
- проверить правильность организации файловой структуры диска а: с фиксацией обнаруженных ошибок и выводом информации о работе команды в файл status1;
- объединить файлы status и status1 в файл all_stat;
- создать рабочий каталог work и в нем текстовые файлы с именами prim1.txt и prim2.txt;
- создать подкаталог work1 и скопировать в него файлы prim1.txt и prim2.txt;
- удалить файл prim1.txt из обоих каталогов; - запустить программу undelete для восстановления всех файлов с запросом; - удалить файл prim2.txt из обоих каталогов;
- запустить программу undelete для восстановления всех файлов с выводом на дисплей списка удаленных файлов;
- просмотреть содержимое каталогов;
- скопировать каталоги на диск а: ;
- отформатировать диск а: ;
- восстановить информацию на диске а: с выводом на принтер; -отформатировать диск а: с ключом u;
- восстановить информацию на диске а: .

Показать ответ
Ответ:
Khan11111
Khan11111
19.04.2020 23:22
 Человек стремится познать объекты окружающего мира, он взаимодействует с существующими объектами и создает новые объекты.Одним из методов познания объектов окружающего мира является моделирование, состоящее в создании и исследовании «заместителей» реальных объектов. «Объект-заместитель» принято называть моделью, а исходный объект - прототипом или оригиналом.Например, в разговоре мы замещаем реальные объекты их именами, оформители витрин используют манекен - модель человеческой фигуры, конструкторы строят модели самолетов и автомобилей, а архитекторы - макеты здании, мостов и парков. Моделью является любое наглядное пособие, используемое на уроках в школе: глобус, муляж, карта, схема, таблица и т. п.Модель важна не сама по себе, а как инструмент, облегчающий познание или наглядное представление объекта. 
  
К созданию моделей прибегают, когда исследуемый объект слишком велик (модель Солнечной системы) или слишком мал (модель атома), когда процесс протекает очень быстро (модель двигателя внутреннего сгорания) или очень медленно (геологическая модель), когда исследование объекта может оказаться опасным для окружающих (модель атомного взрыва), привести к разрушению его самого (модель самолета) или создание реального объекта очень дорого (архитектурный макет города) и т. д.
Во-первых, модель не является точной копией объекта-оригинала: она отражает только часть его свойств, отношений и особенностей поведения. Например, на манекен можно надеть костюм, но с ним нельзя поговорить. Модель автомобиля может быть без мотора, а макет дома — без электропроводки и водопровода.
Во-вторых, поскольку любая модель всегда отражает только часть признаков оригинала, то можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта. Например: мяч может воспроизвести только одно свойство Земли — ее форму; обычный глобус отражает, кроме того, расположение материков; а глобус, входящий в состав действующей модели Солнечной системы, — еще и траекторию движения Земли вокруг Солнца.
Чем больше признаков объекта отражает модель, тем она полнее. Однако отразить в модели все свойства объек- та-оригинала невозможно, а чаще всего и не нужно. Ведь при создании модели человек, как правило, преследует вполне определенную цель и стремится наиболее полно отразить только те признаки объектов, которые кажутся ему важными, существенными для реализации этой цели. Если, например, модель самолета создается для коллекции, то в ней воспроизводится внешний вид самолета, а не его летные характеристики.От цели моделирования зависят требования к модели: какие именно признаки объекта-оригинала она должна отражать.Отразить в модели признаки оригинала можно одним из двух
Во-первых, признаки можно скопировать, воспроизвести. Такую модель называют натурной (материальной).
Примерами натурных моделей являются муляжи и макеты — уменьшенные или увеличенные копии, воспроизводящие внешний вид объекта моделирования (глобус), его структуру (модель Солнечной системы) или поведение (радиоуправляемая модель автомобиля).Во-вторых, признаки оригинала можно описать на одном из языков кодирования информации — дать словесное описание, привести формулу, схему или чертеж. Такую модель называют информационной.Модели используются человеком для:• представления материальных предметов (макет застройки жилого района в мастерской архитектора); 
• объяснения известных фактов (макет скелета человека в кабинете биологии); 
• проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах (модель полета самолета новой конструкции в аэродинамической трубе); 
• прогнозирования (сделанные из космоса фотоснимки движения воздушных масс); 
• управления (расписание движения поездов) и т. д. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
legoman1858
legoman1858
10.09.2021 19:57
1. #include <iostream> 
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int x;
cout << "Введите число: ";
cin >> x;
if (x>7)
cout << "" << x/1.5 << endl;
else
cout << "" << x*7 << endl;
system ("pause");
}

2. #include <iostream> 
using namespace std;
int main()
{
int x;
setlocale (LC_ALL, "Russian");
cout << "Введите число: " << endl;
cin >> x;
if (x % 7 == 0)
cout << "Делится" << endl;
else
cout << "Не делится" << endl;
system ("pause");
}

3. Тут зависит от номера квартиры. Допустим, номер будет 50.

#include <iostream> 
using namespace std;
int main()
{
float x, y;
setlocale (LC_ALL, "Russian");
cout << "Введите первое число: ";
cin >> x;
cout << "Введите второе число: ";
cin >>  y;
if (x == 50 || y == 50)
cout << "Есть" << endl;
else 
cout << "Нету" << endl;
system ("pause");
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота