begin var n := ReadlnInteger('n = '); var m := ReadlnInteger('m = '); var rand := ReadlnInteger('Для ручного ввода нажмите 0');
if rand = 0 then begin a := new integer[m, n]; for var i := 0 to m-1 do for var j := 0 to n-1 do a[i, j] := ReadlnInteger('a[' + i + ',' + j + '] = '); end else a := MatrixRandom(m, n, 1, 100); Println(a);
var b := ArrGen(n, x -> 1); for var i := 0 to m-1 do for var j := 0 to n-1 do if j mod 2 = 0 then b[j] := b[j] * a[i, j];
b.Where((x, i)-> i mod 2 = 0).SortedDescending().Println(); end.
1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий
a: array [,] of integer;
begin
var n := ReadlnInteger('n = ');
var m := ReadlnInteger('m = ');
var rand := ReadlnInteger('Для ручного ввода нажмите 0');
if rand = 0 then begin
a := new integer[m, n];
for var i := 0 to m-1 do
for var j := 0 to n-1 do
a[i, j] := ReadlnInteger('a[' + i + ',' + j + '] = ');
end
else a := MatrixRandom(m, n, 1, 100);
Println(a);
var b := ArrGen(n, x -> 1);
for var i := 0 to m-1 do
for var j := 0 to n-1 do
if j mod 2 = 0 then
b[j] := b[j] * a[i, j];
b.Where((x, i)-> i mod 2 = 0).SortedDescending().Println();
end.