В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sasha0102031
Sasha0102031
07.08.2020 21:28 •  Информатика

Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующей пословицы: речь вести - не лапти плести.

Показать ответ
Ответ:
Vika15077
Vika15077
13.05.2022 19:36
Колонтитул — справочная строка над текстом страницы (иногда сбоку от него и редко под ним), определяющая содержание страницы: какое произведение какого автора на ней напечатано в сборнике; какой параграф какой главы — в моноиздании; какая статья или какие статьи — в словаре; о каком событии, предмете, лице ведется речь — в мемуарах. : колонтитул, отражающий содержание текста страницы, позволяет читателю быстро находить фрагмент на конкретную частную тему, не просматривая текст и не вчитываясь в него. к сожалению, колонтитулы применяются не часто. объясняется это тем, что при верхнем колонтитуле уменьшается площадь полосы под текст по крайней мере на две строки. это часто и останавливает издателя. чтобы избежать потерь площади, можно использовать нижний колонтитул. он входит в строку с колонцифрой (номером страницы), а она ставится за пределами полосы, которая при этом не уменьшается. можно помещать колонтитул только на одной стороне разворота, что уменьшит потери вдвое. есть и другие способы уменьшить потери площади, каждый издатель сам должен подумать какой из них выбрать. нецелесообразно использовать в книге постоянный (мертвый) колонтитул, так как он не несет никакой функциональной нагрузки: каждый помнит, какую книгу он читает и кому она принадлежит. потеря бумаги из-за постоянных колонтитулов ничем не оправдана. кроме постоянных (бесполезных) колонтитулов существуют переменные, которые различаются: — по объекту на странице, который служит основой для формулирования колонтитула: 1) рубрикаиионный — в основе лежит заголовок подраздела, текст которого расположен на странице; 2) текстовой — в основе лежит содержание текста страницы, когда он не расчленен заголовками или расчленен заголовками нумерационными, немыми, графическими, т. е. не определяющими тему подразделов; — по принципу смены одного колонтитула другим: 1) прерывистый — меняется только с началом нового подраздела; 2) скользящий — меняется с каждой новой страницей или даже колонкой. среди прерывистых рубрикационных различаются: 1) колонтитулы одноступенные, когда в колонтитул вынесены заголовки только одной ступени, т. е. одной значимости (только глав или только параграфов); 2) двух- и трехступенные — колонтитулы левой страницы разворота одной ступени, а правой — другой, подчиненной; например, слева заголовки глав, справа — параграфов и подпараграфов. виды колонтитулов по их внешним особенностям: по месту на развороте — левый (на левой полосе разворота) и правый (на правой стороне разворота); по месту на полосе — верхний (над текстом), боковой (на боковом наружном поле), нижний (в строке с нижней колонцифрой), оборонный (врезан в текст полосы сверху или снизу). выбор колонтитула зависит от особенностей произведения и книги и самого колонтитула. от колонтитулов требуется, чтобы они: 1.кратко, но четко выражали содержание подраздела, к которому относится страница или содержание самой страницы. 2. менялись справа не чаще чем через 2—3 страницы и не реже, чем через 8—10 страниц. 3. включали в себя не только тематическую часть заголовков, но и родонумерационную, поскольку ссылки в книге чаще всего делаются только на род и номер рубрики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
никеда
никеда
06.08.2021 10:47

ответ:

по виду информационные технологии подразделяются на:

1. информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных , по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. она применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций труда.

2. информационной технологии направлена на удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников организации, имеющих дело с принятием решений. она может быть полезна на любом уровне . эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы и используется при худшей структурированности решаемых .

3. информационная технология автоматизированного офиса– организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.

4. информационная технология поддержки принятия решений– это качественно новый метод организации взаимодействия человека и компьютера. выработка решения, что является основной целью этой технологии, происходит в результате итерационного процесса, в котором участвуют:

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота