В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
banni11
banni11
18.11.2021 04:12 •  Информатика

Що буде результатом виконання даної програми? Нічого не відбудеться Об’єкт переміститься на 5 кроків Об’єкт переміститься на 30 кроків Об’єкт переміститься на 35 кроків Питання №3 ? Що буде результатом виконання даної програми? Об’єкт переміститься на 10 кроків Об’єкт переміститься на 100 кроків Об’єкт переміститься на 1000 кроків Нічого не відбудеться Питання №4 ? Що буде результатом виконання даної програми? Об’єкт переміститься на 10 кроків Нічого не відбудеться Об’єкт переміститься на 5 кроків Об’єкт переміститься на 1000 кроків Питання №5 ? Яку назву має підпрограма розміщена праворуч? Блок 1 Підпрограма Блок 2 Моя програма Питання №6 ? Що буде результатом виконання дано програми? Об’єкт переміститься на 35 кроків Об’єкт переміститься на 95 кроків Нічого не відбудеться Об’єкт переміститься на 30 кроків

Показать ответ
Ответ:
Nikakrmararle
Nikakrmararle
14.04.2020 16:41

Могу реализацию на питоне предложить, писать меньше, чем на c ++.

import random

a = []

count = 0

for i in range (20):

a.append(random.randint(1000)

for i in a:

if i % 2 == 0:

count += 1

print (count)

Примечания.

Там, где пробел между текстом и скобками, он не нужен (здесь просто без них написать не даёт). Так же нужно следить за отступами, чтобы компилятор не ругался. Если рандомный список вы всё-таки решите считывать, то меняете в первом цикле после append(int(input()).

Randint даёт рандомное число на указанном промежутке, если нужен промежуток больше, просто меняйте цифру в скобках. Count - счётчик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mary200001313
Mary200001313
04.10.2020 05:11

Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов (графических примитивов).

Слои объектов. Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие. Например, если сначала был нарисован прямоугольник, а затем поверх него - окружность, то слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника и окружность заслонит прямоугольник.

Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план (в самый верхний слой рисунка) или на задний план (самый нижний слой рисунка), а также на один слой вперед или назад

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота