Принтер – периферийное устройство вывода, применяемое для переноса цифровой информации на бумажный носитель.
Основные характеристики принтера
Для того, чтобы разобраться в многообразии модельного ряда принтеров, необходимо выделить основные параметры устройства, таковыми являются: технология печати, поддерживаемый формат бумаги и ее плотность, количество цветов, разрешение печати в цветном и черно-белом вариантах, скорость печати, ресурс картриджа и емкость лотка.Технология печати
Наиболее распространены лазерные и струйные принтеры. Рассмотрим детально, в чем разница между той или иной технологией печати.
Лазерная
Лазерная технология печати не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Для формирования «печатного оттиска» используется лазерный луч, который создает на отрицательно заряженном фоточувствительном барабане свободные зоны (лишенные заряда). Тонер, под воздействием сил трения, также электризуется и приобретает отрицательный заряд, после чего с легкостью прилипает к незаряженным зонам барабана и переносится на бумагу. Фиксация осуществляется путем прогрева листа нагревательным валом, вследствие чего частички порошка плавятся и прочно прилипают к бумаге.
Светодиодная
В основу светодиодной технологии печати положены те же принципы что и в лазерной. Отличие заключается лишь в том, что для формирования «печатного оттиска» используется светодиодная линия.
Струйная
Принцип струйной печати полностью вытекает из названия технологии. Чернила наносятся на бумагу микрокаплями, которые выдуваются из сопла печатающей головки. При производстве струйных принтеров, используются два выброса чернил:
термический – чернила выдуваются за счет подачи электротока на нагревательный элемент расположенный около сопла печатающей головки, что приводит к его резкому нагреву и как следствие выбросу краски;
пьезоэлектрический – выталкивание чернил производится диафрагмой пьезокристалла при подаче на него управляющего электроимпульса.
В сегодняшнем мире очень сложно обладать всей информацией по преподаваемым предметам, даже имея большой опыт, эрудицию, начитанность.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитывать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно учиться и учить в современной школе электронные образовательные Интернет-ресурсы.
Самые эффективные электронные ресурсы – мультимедиаресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных с текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Они представляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
Работая с учениками начальных классов, учитель в курсе изучения различных предметов встречается с разнообразными заданиями, которые нужно выполнить ученику с Интернета (подготовь сообщение, рассказ, рассказ-биографию, найди сведения о событии, памятной дате, о новых открытиях, соверши воображаемое путешествие в заповедник, музей и др.).
Проектная деятельность, которую мы осуществляем в рамках введения ФГОС, также требует от учеников умения пользоваться Интернет-ресурсами.
Ученик, который не усвоил материал или отсутствовал на уроке, может в сети Интернет найти ответы на свои вопросы: просмотреть презентацию, видео-урок, пройти тестирование.
С Интернет-ресурсов учитель может самостоятельно повысить свою квалификацию (например, с использованием дистанционного обучения), найти материалы в сети Интернет для проведения уроков (презентации, видеоролики, готовые разработки, задания, компьютерные обучающие программы, онлайн-тестирование, электронные учебники, интерактивные уроки и др.), получить информацию о новых педагогических технологиях, нормативных документах, конкурсах, опубликовать свои разработки, поучаствовать в вебинарах.
Интернет-ресурсы обеспечивают более тесную связь между школой и родителями учащихся. Это: сайты школы, учителей, электронные журналы, дневники, работа с электронной почтой.
Подводя итог можно отметить, что эффективность применения Интернет-ресурсов на уроках заключается в том, что
использование Интернет-ресурсов повышает информационную культуру учащихся;
появляется возможность использовать более обширную информацию на уроках;
обеспечивает оперативность пополнения учебного материала новыми сведениями;
уроки становятся более интересными, насыщенными, качественными, результативными;
обеспечивается объективность и независимость результатов ученика от мнения учителя;
повышается мотивация к обучению.
Применение Интернет технологий открывает перспективное направление в обучении, но необходимо соблюдать принцип «в нужном месте, в нужное время, в нужном объёме».
Принтер – периферийное устройство вывода, применяемое для переноса цифровой информации на бумажный носитель.
Основные характеристики принтера
Для того, чтобы разобраться в многообразии модельного ряда принтеров, необходимо выделить основные параметры устройства, таковыми являются: технология печати, поддерживаемый формат бумаги и ее плотность, количество цветов, разрешение печати в цветном и черно-белом вариантах, скорость печати, ресурс картриджа и емкость лотка.Технология печати
Наиболее распространены лазерные и струйные принтеры. Рассмотрим детально, в чем разница между той или иной технологией печати.
Лазерная
Лазерная технология печати не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Для формирования «печатного оттиска» используется лазерный луч, который создает на отрицательно заряженном фоточувствительном барабане свободные зоны (лишенные заряда). Тонер, под воздействием сил трения, также электризуется и приобретает отрицательный заряд, после чего с легкостью прилипает к незаряженным зонам барабана и переносится на бумагу. Фиксация осуществляется путем прогрева листа нагревательным валом, вследствие чего частички порошка плавятся и прочно прилипают к бумаге.
Светодиодная
В основу светодиодной технологии печати положены те же принципы что и в лазерной. Отличие заключается лишь в том, что для формирования «печатного оттиска» используется светодиодная линия.
Струйная
Принцип струйной печати полностью вытекает из названия технологии. Чернила наносятся на бумагу микрокаплями, которые выдуваются из сопла печатающей головки. При производстве струйных принтеров, используются два выброса чернил:
термический – чернила выдуваются за счет подачи электротока на нагревательный элемент расположенный около сопла печатающей головки, что приводит к его резкому нагреву и как следствие выбросу краски;
пьезоэлектрический – выталкивание чернил производится диафрагмой пьезокристалла при подаче на него управляющего электроимпульса.
В сегодняшнем мире очень сложно обладать всей информацией по преподаваемым предметам, даже имея большой опыт, эрудицию, начитанность.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитывать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно учиться и учить в современной школе электронные образовательные Интернет-ресурсы.
Самые эффективные электронные ресурсы – мультимедиаресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных с текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Они представляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
Работая с учениками начальных классов, учитель в курсе изучения различных предметов встречается с разнообразными заданиями, которые нужно выполнить ученику с Интернета (подготовь сообщение, рассказ, рассказ-биографию, найди сведения о событии, памятной дате, о новых открытиях, соверши воображаемое путешествие в заповедник, музей и др.).
Проектная деятельность, которую мы осуществляем в рамках введения ФГОС, также требует от учеников умения пользоваться Интернет-ресурсами.
Ученик, который не усвоил материал или отсутствовал на уроке, может в сети Интернет найти ответы на свои вопросы: просмотреть презентацию, видео-урок, пройти тестирование.
С Интернет-ресурсов учитель может самостоятельно повысить свою квалификацию (например, с использованием дистанционного обучения), найти материалы в сети Интернет для проведения уроков (презентации, видеоролики, готовые разработки, задания, компьютерные обучающие программы, онлайн-тестирование, электронные учебники, интерактивные уроки и др.), получить информацию о новых педагогических технологиях, нормативных документах, конкурсах, опубликовать свои разработки, поучаствовать в вебинарах.
Интернет-ресурсы обеспечивают более тесную связь между школой и родителями учащихся. Это: сайты школы, учителей, электронные журналы, дневники, работа с электронной почтой.
Подводя итог можно отметить, что эффективность применения Интернет-ресурсов на уроках заключается в том, что
использование Интернет-ресурсов повышает информационную культуру учащихся;
появляется возможность использовать более обширную информацию на уроках;
обеспечивает оперативность пополнения учебного материала новыми сведениями;
уроки становятся более интересными, насыщенными, качественными, результативными;
обеспечивается объективность и независимость результатов ученика от мнения учителя;
повышается мотивация к обучению.
Применение Интернет технологий открывает перспективное направление в обучении, но необходимо соблюдать принцип «в нужном месте, в нужное время, в нужном объёме».