робот-это кибернетическая система, которая может выполнять операции, относящиеся к физической и умственной деятельности человека. Робот включает в себя программируемую систему управления, которая контролирует механическую конструкцию, а также связывает робота с внешней средой (оборудованием и пользователем).
Простейший механизм — это механическое устройство, изменяющее направление или величину силы. В общем, их можно определить как простейшие инструменты, которые используют механический выигрыш для увеличения силы.
Никакая система не совершенна, а человек так тем более. Все мы испытываем такой человеческий фактор, как совершение ошибок. Мы делаем это всегда, даже в подсчётах каких-нибудь чисел. Так может ошибаться и компьютер. Например, мы зададим компьютеру таков алгоритм, что на каждую ячейку коробки положим ровно 1 конфету. Мы напишем алгоритм для устройства ("умной руки"), и где-нибудь в алгоритме случайно используем итератор ("счётчик конфет или ячеек"), который может повлиять на работу. Например, у нас есть N ячеек. Мы (или компьютер - такое тоже случается) случайно присвоили другое значение, тогда алгоритм будет работать уже с изменённой переменной: может класть конфеты в пустое пространство, ведь ячейки кончились, а может класть по 2 конфеты в 1 ячейку. Другой пример - математические вычисления. Например, мы зададим компьютеру посчитать простые числа от 1 до N. С алгоритмов мы реализуем проверку на простоту, но забудем про какую-нибудь важную операцию (например, в сравнении: поставим не "ЧИСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО", а "ЧИСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ МЕНЬШЕ"), из-за чего программа может выводить абсолютно не те числа. Поэтому в таких случаях нужна проверка и анализ результата выполнения работы.
робот-это кибернетическая система, которая может выполнять операции, относящиеся к физической и умственной деятельности человека. Робот включает в себя программируемую систему управления, которая контролирует механическую конструкцию, а также связывает робота с внешней средой (оборудованием и пользователем).
Простейший механизм — это механическое устройство, изменяющее направление или величину силы. В общем, их можно определить как простейшие инструменты, которые используют механический выигрыш для увеличения силы.
Никакая система не совершенна, а человек так тем более. Все мы испытываем такой человеческий фактор, как совершение ошибок. Мы делаем это всегда, даже в подсчётах каких-нибудь чисел. Так может ошибаться и компьютер. Например, мы зададим компьютеру таков алгоритм, что на каждую ячейку коробки положим ровно 1 конфету. Мы напишем алгоритм для устройства ("умной руки"), и где-нибудь в алгоритме случайно используем итератор ("счётчик конфет или ячеек"), который может повлиять на работу. Например, у нас есть N ячеек. Мы (или компьютер - такое тоже случается) случайно присвоили другое значение, тогда алгоритм будет работать уже с изменённой переменной: может класть конфеты в пустое пространство, ведь ячейки кончились, а может класть по 2 конфеты в 1 ячейку. Другой пример - математические вычисления. Например, мы зададим компьютеру посчитать простые числа от 1 до N. С алгоритмов мы реализуем проверку на простоту, но забудем про какую-нибудь важную операцию (например, в сравнении: поставим не "ЧИСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО", а "ЧИСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ МЕНЬШЕ"), из-за чего программа может выводить абсолютно не те числа. Поэтому в таких случаях нужна проверка и анализ результата выполнения работы.
Объяснение: