В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
goodman91
goodman91
06.07.2020 06:11 •  Информатика

Сделать информатику с : сместиться в точку, сместиться на вектор

Показать ответ
Ответ:
artikiv2006
artikiv2006
19.10.2020 21:23

ответ:   10 000 100 111 110₂,   20476₈,   213E₁₆.

Для того, чтобы получить число в системе счисления n, нужно делить данное число на n, записывая остатки, пока у нас не останется число меньше n (последнее частное тоже нужно записать). Покажем на примере.

8510/2 = 4255      ост. 0

4255/2 = 2127              1

2127/2 = 1063               1

1063/2 = 531                 1

531/2 = 265                  1

265/2 = 132                  1

132/2 = 66                    0

66/2 = 33                     0

33/2 = 16                      1

16/2 = 8                        0

8/2 = 4                         0

4/2 = 2                         0

2/2 = 1                          0                1

Итак, в двоичной системе мы получили (пишем в обратном порядке):   10 000 100 111 110.

В восьмиричной мы получим (попробуйте сами посчитать):  20 476.

А вот, что будет с шестнадцатиричной (вместо 10,11,...,15     там  A, B, C, D, E, F ):

8510/16 = 531    ост.  14  т. е.   E

531/16 = 33                3              3

33/16 = 2                    1              1                      2

Таким образом у нас получится 213E.

Проверить все ты можешь по этому калькулятору:

https://programforyou.ru/calculators/number-systems

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhjdjq2005
zhjdjq2005
23.03.2022 18:36
Попытка поиска выигрышной стратегии может быть сделана при метода, получившего название "бэкрекинг" (backtracking - обратное прослеживание).
Рассматриваем финальную позицию для второго студента. У него должно оставаться от 1 до 4 карточек, чтобы он мог их все забрать и не оставить карточек первому студенту. Следовательно, у первого студента должно быть ровно 5 карточек. Забрав от 1 до 4 карточек, он оставит второму студенту как раз требуемое количество карточек.
Чтобы у первого студента осталось 5 карточек, второй студент должен иметь от 6 до 9 карточек, т.е. первый студент для этого должен делать выбор из 10 карточек.
И так далее. Выигрышная стратегия второго студента состоит в том, чтобы предоставлять первому студенту количество карточек, кратное 5.
Но исходное количество карточек равно 20; это число кратно 5, следовательно  второй студент всегда выигрывает, применяя описанную стратегию (она же - алгоритм).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота