Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
Элементы управления в диалоговых окнах немало и наша задача – узнать, как называются элементы управления в диалоговых окнах и как ими пользоваться.
Вкладки.
Чтобы с диалоговыми окнами было проще работать, в них есть вкладки. Их можно сравнить с карточками в картотеках. Посмотрите на диалоговое окно «Свойства: Мышь» (Рис. 21). В его верхней части есть несколько вкладок: Параметры указателя, Колесико, Оборудование, Кнопки мыши, Указатели. Все эти вкладки служат для настройки работы мыши. При переключением между вкладками будет меняться содержание диалогового окна.
Кнопки.
Кнопки в диалоговых окнах применяют для того, чтобы выполнить какую-то команду (ОК, Отмена, Применить). Нажатием левой клавишей мыши по такой кнопке мы отдаем команду (Рис. 21).
Флажки
Флажки изображаются квадратиками и их можно установить столько, сколько требуется. Можно много выбрать флажков, а можно – ни одного. Про флажки говорят, что они устанавливаются или сбрасываются (Рис. 21).
Движки
Для плавных настроек элементов управления диалоговых окон применяют движки. Их перемещают методом перетаскивания. При такого движка можно отрегулировать работу мыши (Рис. 21).
Переключатели.
Переключатели выглядят, как круглые кнопочки с точечкой в центре. Обычно переключатели находятся в группах. В такой группе устанавливается один переключатель. Если, допустим, надо включить другой переключатель, то тот, который до него был включен, выключится. Невозможно включить одновременно несколько переключателей, как и нельзя все их выключить. Тот переключатель, который был включен до нашего выбора, называется переключателем по умолчанию. Если мы не сделаем никакого выбора, то он останется включенным (Рис. 22).
Счетчики.
Для ввода чисел применяются элементы управления, которые называют счетчиками. Рядом со счетчиком есть кнопки. Одна кнопка число увеличивает, а другая – уменьшает (Рис. 22).
Раскрывающиеся списки.
У такого списка есть раскрывающая кнопка. Чтобы список раскрылся, надо щелкнуть по этой кнопке. В раскрывающемся списке можно выбрать только один пункт. Этим своим свойством они похожи на переключатели. Но, если длинный ряд переключателей занимает довольно много места, то раскрывающийся список гораздо экономичнее (Рис 23, Рис 24, Рис. 25 ).
Прокручиваемые списки.
В этих списках тоже можно сделать только один выбор. Если список длинный, то он имеет вертикальную полосу прокрутки, с которой этот список можно просмотреть (Рис. 24).
Списки с множественным выбором.
В этих списках напротив каждого пункта находится элемент управления «Флажок». Чтобы пункт был выбран, надо установить флажок, а чтобы отказаться от выбора, флажок надо сбросить (Рис 24).
Если фон у флажка окрашен в серый цвет, то этот пункт списка отмечен не полностью и, значит, за этим пунктом скрывается еще что-то. Чтобы посмотреть, что там еще есть внутри этого пункта, надо щелкнуть на значке пункта дважды. Откроется новый список, который называется вложенным списком. Если список с множественным выбором длинный, то он тоже может иметь вертикальную полосу прокрутки.
Текстовые поля.
В тех случаях, когда система требует, чтобы были введены, какие-то текстовые данные (например, записано название файла, который нужно сохранить), применяются текстовые поля. Щелкните левой кнопкой мыши внутри такого поля – появится текстовый курсор в виде вертикальной черты. После ее появления можно вводить текст
Звуковые эффекты:
Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
Элементы управления в диалоговых окнах немало и наша задача – узнать, как называются элементы управления в диалоговых окнах и как ими пользоваться.
Вкладки.
Чтобы с диалоговыми окнами было проще работать, в них есть вкладки. Их можно сравнить с карточками в картотеках. Посмотрите на диалоговое окно «Свойства: Мышь» (Рис. 21). В его верхней части есть несколько вкладок: Параметры указателя, Колесико, Оборудование, Кнопки мыши, Указатели. Все эти вкладки служат для настройки работы мыши. При переключением между вкладками будет меняться содержание диалогового окна.
Кнопки.
Кнопки в диалоговых окнах применяют для того, чтобы выполнить какую-то команду (ОК, Отмена, Применить). Нажатием левой клавишей мыши по такой кнопке мы отдаем команду (Рис. 21).
Флажки
Флажки изображаются квадратиками и их можно установить столько, сколько требуется. Можно много выбрать флажков, а можно – ни одного. Про флажки говорят, что они устанавливаются или сбрасываются (Рис. 21).
Движки
Для плавных настроек элементов управления диалоговых окон применяют движки. Их перемещают методом перетаскивания. При такого движка можно отрегулировать работу мыши (Рис. 21).
Переключатели.
Переключатели выглядят, как круглые кнопочки с точечкой в центре. Обычно переключатели находятся в группах. В такой группе устанавливается один переключатель. Если, допустим, надо включить другой переключатель, то тот, который до него был включен, выключится. Невозможно включить одновременно несколько переключателей, как и нельзя все их выключить. Тот переключатель, который был включен до нашего выбора, называется переключателем по умолчанию. Если мы не сделаем никакого выбора, то он останется включенным (Рис. 22).
Счетчики.
Для ввода чисел применяются элементы управления, которые называют счетчиками. Рядом со счетчиком есть кнопки. Одна кнопка число увеличивает, а другая – уменьшает (Рис. 22).
Раскрывающиеся списки.
У такого списка есть раскрывающая кнопка. Чтобы список раскрылся, надо щелкнуть по этой кнопке. В раскрывающемся списке можно выбрать только один пункт. Этим своим свойством они похожи на переключатели. Но, если длинный ряд переключателей занимает довольно много места, то раскрывающийся список гораздо экономичнее (Рис 23, Рис 24, Рис. 25 ).
Прокручиваемые списки.
В этих списках тоже можно сделать только один выбор. Если список длинный, то он имеет вертикальную полосу прокрутки, с которой этот список можно просмотреть (Рис. 24).
Списки с множественным выбором.
В этих списках напротив каждого пункта находится элемент управления «Флажок». Чтобы пункт был выбран, надо установить флажок, а чтобы отказаться от выбора, флажок надо сбросить (Рис 24).
Если фон у флажка окрашен в серый цвет, то этот пункт списка отмечен не полностью и, значит, за этим пунктом скрывается еще что-то. Чтобы посмотреть, что там еще есть внутри этого пункта, надо щелкнуть на значке пункта дважды. Откроется новый список, который называется вложенным списком. Если список с множественным выбором длинный, то он тоже может иметь вертикальную полосу прокрутки.
Текстовые поля.
В тех случаях, когда система требует, чтобы были введены, какие-то текстовые данные (например, записано название файла, который нужно сохранить), применяются текстовые поля. Щелкните левой кнопкой мыши внутри такого поля – появится текстовый курсор в виде вертикальной черты. После ее появления можно вводить текст
Объяснение: