В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zaharooow
zaharooow
01.01.2020 23:40 •  Информатика

сделать программу в В соответствии со своим вариантом задания реализовать метод,
позволяющий решить указанную задачу, осуществляя передачу аргументов из
метода Main.
Задание:
В качестве аргумента в метод передается двоичное число
(состоящее из 1 и 0). Реализовать метод, позволяющий инвертировать данное
число (заменить все 1 на 0, а 0 на 1).

Показать ответ
Ответ:
жони12
жони12
21.10.2022 14:53
1)  Один байт = 8 бит, максимальное число 2^8 - 1 = 255, если числа без знака.  Для знаковых чисел старший бит отводится под знак числа, следовательно, минимальное число = - 2^7 - 1
 = - 127,  максимальное число = + 127
2)  Число 1607, ячейка двухбайтовая, один бит под знак, следовательно, под число отводится 15 бит,  в двоичном представлении 1607(10) = 11001000111(2), дополняем до 16 бит, старший бит - знаковый - нулевой, так как число положительное
= 0000011001000111(2) - это двоичное представление в двухбайтовой ячейке, чтобы получить шестнадцатиричное представление, разбиваем число справа - налево по 4 бита
0000  0110  0100  0111  и записываем в шестнадцатиричном виде 
0111(2) = 7(16)   0100(2) = 4(16)   0110(2) =6(16)   0000(2) = 0(16)
1607(16) = 0647(16) или без старшего не значащего нуля  = 647(16)
3) для получения дополнительного кода числа, находят обратное число, или инверсию числа,
для этого каждый бит числа изменяют на противоположный, 1 на 0, 0 на 1
105(10) = 1101001(2) - это и есть дополнительный код числа - 105, т.е. дополнительным кодом
числа (- а)   будет число а.
Найдем дополнительный код в однобайтовой ячейке числа 105(10) = 01101001(2),
а) находим обратное  01101001(2)  ->(обратное) ->10010110(2)
б) дополнительный код-> обратный код + 1 ->(дополнительный)->10010111(2), а это число - 105
потому, что отрицательные числа представляются в дополнительном коде.
Если для числа - 105 найти дополнительный код, то получим число 105
10010111(2)->(дополнительный)->01101000+1->01101001 = 69(16) = 16*6+9 = 96+9 = 105
0,0(0 оценок)
Ответ:
Рома67463
Рома67463
06.01.2023 15:36

Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.

Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.

Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.

Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:

Через зрение поступает информация в виде изображения

Через слух воспринимается информация в звуковом виде

Через обоняние воспринимается в виде запахов

Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений

Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.

Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.

Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)

Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)

Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)

вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота