сделать работу в html.( )
Задачи, обязательные для выполнения.
● Создать файл index.html — это будет главная страница. На этой странице сделайте ссылки в виде маркированного списка на следующие страницы.
○ Меню (должно располагаться на каждой странице сайта)
■ Главная
■ Услуги
■ Портфолио
■ Контакты
○ Отделить горизонтальной чертой шапку сайта
○ Добавить Название вашего сайта
○ Напишите приветственное сообщение.
○ Горизонтальная черта
○ Footer (должен располагаться на каждой странице сайта)
● Что должно присутствовать в footer
○ Значок копирайта
○ Текст “Все права защищены”
● На странице «Услуги»
○ Меню сайта
○ Горизонтальная черта
○ Заголовок «Услуги»
○ Список услуг, в виде ссылки на подробное описание услуги.
○ Footer
● На странице «Портфолио» (страницы из первой лабораторной работы)
○ Добавить картинку с возможностью нажатия на нее. Картинка должна открыться в полном размере, в новом окне. *
○ Добавить свои достижения: грамоты, сертификаты, курсы. В виде нумерованного списка, с гиперссылкой (должна открыться в новом окне.) на подробное описание или картинку сертификата, диплома и т.д.*
. ● На странице «Контакты»
○ Меню сайта
○ Горизонтальная черта
○ Заголовок «Напишите мне» ○ Поля для заполнения
■ Имя
■ Email
■ Тема
■ Текстовое поле
■ * Произвольные поля, которые на ваше усмотрение нужны на вашем сайте.
○ Заголовок «Адрес»
■ Контактный номер телефона
■ Адрес
■ Email
Объяснение:
Двоичный поиск эффективно определяет положение искомого элемента (или его отсутствие) в упорядоченном наборе.
Это один из базовых и важных алгоритмов.
Если склады от №1 до №15 заполнены, то:
- когда плотник открывает склад №16, он оказывается пуст (1-ая открытая дверь);
- тогда плотник решает искать между №1 и №15, открывает склад №8, он оказывается заполнен (2-ая открытая дверь);
- теперь он ищет между №9 и №15, открывает склад №12 — он заполнен (3-ья открытая дверь);
- далее он ищет между №13 и №15, открывает склад №14 - он заполнен (4-ая открытая дверь);
- наконец он открывает последний склад № 15 (5-ая дверь).
Правильный ответ: 5
Мова
Завантажити PDF
гати
Редагувати
У комп'ютерній графіці 3D-моделювання — це процес розробки математичного представлення будь-якої тривимірної поверхні об'єкта за до спеціалізованого ПЗ. Продукт моделювання є 3D-модель. Вона може бути представлена у вигляді програмного коду або відображена у вюпорті чи вювері, як 3D-модель, а також за до двовимірного зображення, що створюється за до процесу рендерингу. 3D-моделі можуть створюватись вручну або автоматично, у тому числі за до сканера. Виготовлення моделей вручну є подібним до створення скульптури в пластичному мистецтві.