В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arsenijcurikov
arsenijcurikov
06.07.2022 23:45 •  Информатика

Сделать рестарт в змейке
from tkinter import *
import random

# переменные

width = 800
height = 600
seg_size = 20
in_game = true

# функции
def create_block():
""" создаем еду для змейки"""
global block
posx = seg_size * random.randint(1, (width-seg_size) / seg_size)
posy = seg_size * random.randint(1, (height-seg_size) / seg_size)
block = c.create_oval(posx, posy,
posx+seg_size, posy+seg_size,
fill="red")

class score(object):

def ):
self.score = 0
self.x = 55
self.y = 15
c.create_text(self.x, self.y, text = " score {}".format(self.score), font="arial 20", fill="white",tag="score")

def increment(self):
c.delete("score")
self.score += 1
c.create_text(self.x, self.y, text = " score {}".format(self.score), font="arial 20", fill="white", tag="score")

def main():
""" моделируем игровой процесс """
global in_game
if in_game:
s.move()
head_coords = c.coords(s.segments[-1].instance)
x1, y1, x2, y2 = head_coords
# проверяем на столкновения с границами игрового поля
if x2 > width or x1 < 0 or y1 < 0 or y2 > height:
in_game = false
# поедание яблока
elif head_coords == c.coords(block):
s.add_segment()
c.delete(block)
create_block()

# поедание себя
else:
for index in range(len(s.segments)-1):
if head_coords == c.coords(s.segments[index].instance):
in_game = false
root.after(100, main)
# не in_game -> останавливаем игру и выводим сообщение
else:
c.create_text(width/2, height/2,
text="game over! ",
font="arial 20",
fill="yellow")

class segment(object):
""" сегмент змейки """
def , x, y):
self.instance = c.create_rectangle(x, y,
x+seg_size, y+seg_size,
fill="yellow")

class snake(object):
""" класс змейки """
def , segments):
self.segments = segments
# варианты движения
self.mapping = {"down": (0, 1), "right": (1, 0),
"up": (0, -1), "left": (-1, 0)}
# инициируем направление движения
self.vector = self.mapping["right"]

def move(self):
""" движение змейки в заданном направлении"""
for index in range(len(self.segments)-1):
segment = self.segments[index].instance
x1, y1, x2, y2 = c.coords(self.segments[index+1].instance)
c.coords(segment, x1, y1, x2, y2)

x1, y1, x2, y2 = c.coords(self.segments[-2].instance)
c.coords(self.segments[-1].instance,
x1+self.vector[0]*seg_size, y1+self.vector[1]*seg_size,
x2+self.vector[0]*seg_size, y2+self.vector[1]*seg_size)

def add_segment(self):
""" добавляем сегмент змейки """
score.increment()
last_seg = c.coords(self.segments[0].instance)
x = last_seg[2] - seg_size
y = last_seg[3] - seg_size
self.segments.insert(0, segment(x, y))

def change_direction(self, event):
""" выбор направления змейки """
if event.keysym in self.mapping:
self.vector = self.mapping[event.keysym]

# настройки окна
root = tk()
root.title("snake")

c = canvas(root, width=width, height=height, bg="#80")
c.grid()
# настройка нажатия клавиш
c.focus_set()
# создаем сегменты и саму змейку
segments = [segment(seg_size, seg_size),
segment(seg_size*2, seg_size),
segment(seg_size*3, seg_size)]

score = score()
s = snake(segments)
# реакция на нажатие
c.bind("", s.change_direction)

create_block()
main()
root.mainloop()

Показать ответ
Ответ:
Бригман
Бригман
30.12.2020 11:16

Откройте «Настройки» и пролистайте страницу вниз.

В общем списке войдите во вкладку «Универсальный доступ».

Появится перечень возможностей, в котором тапните по «Виртуальный контроллер».

Следующим выберите «Переключатели».

Система допускает создание 1-10 профилей виртуальных контроллеров. Чтобы настроить первый, клацните по «Добавить новый».

В перечне источников тапайте на «Экран».

Откроется следующее окно. Выберите в нем «На весь экран».

В подкатегории «Система» тапните по «Касание».

Сверху нажмите на «Назад», чтобы выйти из переключателя и открыть дополнительное меню.

Теперь выберите «Набор правил», по которым будет работать автокликер.

Появится перечень доступных действий, где пользователю нужно нажать «Создание нового набора правил».

В поле «Название» введите имя контроллера, а затем жмите по «Назначить переключатель».

Снова жмите «На весь экран».

Появится список функций, доступных для надстройки. В подгруппе «Удержание на точке» вам нужен «Собственный жест».

В следующем окне предложат сделать движения, которые в последующем будут автоматически повторяться на экране. Делайте касание по экрану или свайпы в той зоне, где в игре или приложении понадобится повторить тапы. После “натапывания”, жмите «Стоп» в правом нижнем углу, а затем «Сохранить» в верхнем.

Вернитесь к предыдущему меню, тапнув по «Назад».

Пользователь вернется во вкладку «Набор правил», где нужно перейти в «Запуск набора правил».

Переключите галочку с пункта «Нет» на название автоматического кликера, который создал юзер.

Снова вернитесь во вкладку «Универсальный доступ» и откройте «Универсальная команда».

Сверху перечня нажмите по «Виртуальный контроллер

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashko4etckowa
dashko4etckowa
05.03.2023 02:02

<h1>Таблица</h1>

<div style="margin-left: 30%;margin-bottom: 100px;">

<form action="" method="POST">

<table>

<tr><td>

           <label for="surname">Фамилия:</td><td><input type="text" name="surname" id="name" value="<?php echo $surname; ?>"></label></td>

           </tr><tr>

           <td>

           <label for="name">Имя:</td><td><input type="text" name="name" id="name" value="<?php echo $name; ?>"></label></td>

           </tr><tr>

           <td>

           <label for="patronymic">Отчество:</td><td><input type="text" name="patronymic" id="patronymic" value="<?php echo $patronymic; ?>"></label></td>

           </tr><tr>

           <td>

           <label for="age">Дата рождения:</td><td><input type="text" name="age" id="age" value="<?php echo $age; ?>"></label> </td>

           </tr><tr>

           <td>

          <label for="phone">Телефон:</td><td><input type="text" name="phone" id="phone" value="<?php echo $phone; ?>"></label></td>

           </tr><tr>

           <td>

         <label for="gender">Пол:</td><td><input type="text" name="gender" id="gender" value="<?php echo $gender; ?>"></label>

           </tr><tr>

           </td>

           <label for="address">Баланс:</td><td><input type="text" name="balance" id="balance" value="<?php echo $balance; ?>"></label>                        </td>

          </tr><tr>

             <label for="address">Скидка:</td><td><input type="text" name="discount" id="discount" value="<?php echo $discount; ?>"></label></td>

          </tr><tr>

<label for="address">Бонус:</td><td><input type="text" name="bonus" id="bonus" value="<?php echo $bonus; ?>"></label></td>

       </table>

       <input type="hidden" name="id" value="<?php echo($id);?>">

       <input type="submit" value="<?php echo($button);?>">

       </form>

Длина символов строки и маска для номера задается в SQL server.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота