сделать с расчетами)
1. Перевести число k2 из двоичной системы счисления в десятичную систему. Выполнить проверку, сделав обратный перевод.
2. Перевести число l8 с восьмеричной системы счисления в десятичную систему. Выполнить проверку, сделав обратный перевод. .
3. Перевести число m16 с шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему. Выполнить проверку, сделав обратный перевод.
4. Перевести число n10 из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную систему. Выполнить проверку, сделав обратный перевод.
5. Перевести число p16 с шестнадцатеричной системы счисления в восьмеричную систему. Выполнить проверку, сделав обратный перевод.
Объяснение:
Выбрать статью:Выбрать статью:
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Использование команд «Повторить» или «Отменить»
Возврат к последней сохраненной версии
Восстановление части изображения до сохраненной ранее версии
Отмена операции
Получение уведомлений о завершении операции
Использование панели «Журнал»
Создание снимка изображения
Рисование с состояния или снимка изображения
Применимо к: Adobe Photoshop
Последняя публикация: 23 июня 2020 г.
Узнайте, как управлять состоянием изображений с команд «Отменить/Повторить» и панель «История» в Adobe Photoshop.
С команд «Отменить/Повторить» и панели «История» в Adobe Photoshop можно легко управлять состояниями изображений.
Использование команд «Повторить» или «Отменить»
Обновлено в Photoshop CC 20.0 (версия от октября 2018 г.)
Начиная с выпуска Photoshop CC (20.0) за октябрь 2018 г. вы можете отменить несколько действий в документе Photoshop с клавиш Ctrl+Z (Windows) или Command+Z (Mac). Этот новый режим по умолчанию включен.
Для отмены или повтора сделайте следующее.
Отменить: перемещает на шаг назад по цепочке отмен. Выберите Изменить > Отменить или нажмите клавиши Ctrl+Z (Windows) или Command+Z (Mac).
Повторить: перемещает на шаг вперед. Выберите Изменить > Повторить или нажмите клавиши Shift+Ctrl+Z (Windows) или Shift+Command+Z (Mac).
В меню Изменить, рядом с командами «Отменить» и «Повторить», также отображается название шага, который будет отменен. Например, «Изменить» > «Отменить редактирование текста».
Я не буду расписывать всё по разным классам, поэтому человек в одной программе будет только один!!
package com.project;
import java.util.Scanner;
public class Name {
public static int all_marks = 0;
public static int reckoning(int mark) {
return Name.all_marks += mark;
}
public static void diplom(String name) {
if (Name.all_marks > 80) {
System.out.println("Диплом") ;
System.out.println("Награждается: " + name);
System.out.println("За набранное количество в размере: " + Name.all_marks);
}
else if ((Name.all_marks > 50) && (Name.all_marks <= 80)) {
System.out.println("Сертификат") ;
System.out.println("Награждается: " + name);
System.out.println("За набранное количество в размере: " + Name.all_marks);
}
else
System.out.println("Сертификат участника");
}
public static void main(String[] args) {
Scanner in = new Scanner(System.in);
String name;
int num_lessons, marks;
System.out.print("Enter a student's name: ");
name = in.nextLine();
System.out.print("Enter the number of items that are surrendered by a student " + name + ": ");
num_lessons = in.nextInt();
for (int i=1; i<=num_lessons; i++) {
System.out.print("Enter the number of points a student has scored for " + i + " lesson: ");
marks = in.nextInt();
reckoning(marks);
}
diplom(name);
}
}