Не особо знаю паскаль, так что дабы не накосячить с синтаксисом, покажу на примере. Тут всё просто - тебе лишь нужен цикл For и расчет процентов.
FOR i = 1 TO 100 percents = FIX(x * p / 100) ' здесь у нас есть переменная percents, которой присваиваются округленные функцией fix проценты (насколько я знаю, в паскале аналогичная функция называется Round) x = x + percents 'тут всё понятно - переменной X присваивается она сама и годовые проценты по вкладу IF x >= y THEN 'проверяем, не равен или не превысил ли наш вклад ожидаемую сумму PRINT i 'в цикле For можно не заморачиваться с отслеживанием лет, переменная i сама подсчитает количество итераций-лет END 'завершаем программу END IF NEXT i ' конец цикла Можно ещё чисто для себя добавить в условие вывод переменной X, чтобы было нагляднее.
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
FOR i = 1 TO 100
percents = FIX(x * p / 100) ' здесь у нас есть переменная percents, которой присваиваются округленные функцией fix проценты (насколько я знаю, в паскале аналогичная функция называется Round)
x = x + percents 'тут всё понятно - переменной X присваивается она сама и годовые проценты по вкладу
IF x >= y THEN 'проверяем, не равен или не превысил ли наш вклад ожидаемую сумму
PRINT i 'в цикле For можно не заморачиваться с отслеживанием лет, переменная i сама подсчитает количество итераций-лет
END 'завершаем программу
END IF
NEXT i ' конец цикла
Можно ещё чисто для себя добавить в условие вывод переменной X, чтобы было нагляднее.
Решение
Объяснение:
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-