В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

сделать задание по информатике на с++
1)Описать в виде структуры следующие понятия:
a) дата (число, месяц, год);

b) адрес (страна, город, улица, дом, квартира);

c) треугольник (две стороны и угол между ними);

d) окружность (радиус и центр);

e) расписание занятий студента (день недели, предметы (с указанием – лекции или семинары), часы занятий, аудитория, фамилия преподавателя)

f) результаты проверки контрольной работы (номер группы, номер контрольной работы, тема, 40 строчек с полями: фамилия студента, вариант, информация о каждой из пяти задач (ее номер, оценка за ее решение, характеристика ошибок), итоговая оценка студента за эту контрольную работу.

2. Используя определенный в задание 1 тип, описать переменную этого типа и присвоить ей значение:

a) дата – 1 мая 2014 года;

b) адрес – Россия, Москва, Ильинка, дом 3, кв. 34;

c) треугольник – 5, 6.7, 35°;

d) окружность – радиус567, центр (1.4, 5.6);

e) расписание занятий студента 15 группы – понедельник, математический анализ (лекция) –1 пара, 212, Ломов И.С., математический анализ (семинар) – 2 пара, 706, Григорьев Е.А., программирование (семинар) – 3 пара, 713, Пильщиков В.Н.

Показать ответ
Ответ:
rusnazasly
rusnazasly
03.11.2021 17:55

  начало

                                                  делим на 2

                          есть остаток                               нет остатка

                          возводим в куб                         возводим в кводрат

                                                    конец        

0,0(0 оценок)
Ответ:
AishaZamyjem8
AishaZamyjem8
10.10.2021 03:03
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота