Сделайте дз по информтике (язык поскаль)
{ Программа №1 (урок 20.04.2020) }
program Prog01;
var
x: Integer; { Объявляем переменную целого типа }
begin
x := 12; { Присваиваем переменной x значение 12 }
x := x*2 - 4; { Присваиваем переменной x новое значение }
{ Используем условный оператор }
if x < 20 then
writeln('*')
end.
{ Программа №2 (урок 20.04.2020) }
program Prog02;
var
x: Integer; { Объявляем переменную целого типа }
begin
x := 13; { Присваиваем переменной x значение 13 }
x := x*3 + 1; { Присваиваем переменной x новое значение }
{ Используем условный оператор }
if x < 40 then
writeln('*')
else
writeln('**')
end.
{ Программа №3 (урок 20.04.2020) }
program Prog03;
var
x: Integer; { Объявляем переменную целого типа }
begin
x := 50; { Присваиваем переменной x значение 50 }
x := x*2 - x*2; { Присваиваем переменной x новое значение }
{ Используем условный оператор }
if x = 0 then
writeln('*')
else
writeln('**')
end.
{ Программа №4 (урок 20.04.2020) }
program Prog04;
var
x, y: Integer; { Объявляем две переменные целого типа }
begin
x := 15; { Присваиваем переменной x значение 15 }
y := 71; { Присваиваем переменной y значение 71 }
{ Используем условный оператор }
if (y - x) < 56 then
writeln('*')
else
if (y - x) > 56 then
writeln('**')
else
writeln('***')
end.
{ Программа №5 (урок 20.04.2020) }
program Prog05;
var
x, y: Integer; { Объявляем две переменные целого типа }
begin
write('Введите значение переменной x: ');
readln(x); { Вводим с клавиатуры значение для x }
write('Введите значение переменной y: ');
readln(y); { Вводим с клавиатуры значение для y }
{ Используем условный оператор }
if ((x*2 - y) = 20) and ((x + y) = 25) then
writeln('*')
end.
Задания по уроку: изучив тексты программ-примеров, ответить на контрольные во Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №1 и почему (объяснить результат работы программы)?
Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №2 и почему (объяснить результат работы программы)?
Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №3 и почему (объяснить результат работы программы)?
Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №4 и почему (объяснить результат работы программы)?
Какие значения для x и для y нужно ввести с клавиатуры, чтобы программа №5 напечатала звёздочку (вычислить значения «на бумаге» и проверить в программе)?
Объяснение:Временные значения денег
В зависимости от точки зрения, номинальное значение денег может быть различным. Ключевое понятие здесь — временное значение денег. Вычисления, производимые над денежными суммами, могут производиться в настоящем или в будущем. Выбор типа вычислений основывается на
том, что сумма денег увеличивается, поскольку постоянно поступают начисления по процентам. Другими словами, вложив
один рубль сегодня, завтра вы получите больше.
Например, предположим, что богатенький заокеанский
дядюшка решил подарить вам деньги, причем нужно выбрать
один из вариантов.
Получить 80 000 руб. сегодня.
Получить 95 000 руб. через год.
Получить 120 000 руб. через пять лет.
Получать 1 500 руб. каждый месяц на протя
Объяснение:
Я думаю это майкрасофт ведь он создал персональные компьютеры, игровые приставки и т.п.
C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Продукция Microsoft продаётся более чем в 80 странах мира, программы переведены более чем на 45 языков.
Штаб-квартира компании находится в городе Редмонд, штат Вашингтон, США.
Штат сотрудников корпорации на 5 июня 2014 года составляет 127 104 человека[8]. В 2018 году заняла второе место в списке 500 лучших работодателей мира по мнению журнала Forbes[9].
Надеюсь ты оценишь мой ответ ;)