В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Хантенир11
Хантенир11
22.01.2020 19:33 •  Информатика

Сделайте дз по информтике (язык поскаль)

{ Программа №1 (урок 20.04.2020) }
program Prog01;
var
x: Integer; { Объявляем переменную целого типа }
begin
x := 12; { Присваиваем переменной x значение 12 }
x := x*2 - 4; { Присваиваем переменной x новое значение }

{ Используем условный оператор }
if x < 20 then
writeln('*')
end.

{ Программа №2 (урок 20.04.2020) }
program Prog02;
var
x: Integer; { Объявляем переменную целого типа }
begin
x := 13; { Присваиваем переменной x значение 13 }
x := x*3 + 1; { Присваиваем переменной x новое значение }

{ Используем условный оператор }
if x < 40 then
writeln('*')
else
writeln('**')
end.

{ Программа №3 (урок 20.04.2020) }
program Prog03;
var
x: Integer; { Объявляем переменную целого типа }
begin
x := 50; { Присваиваем переменной x значение 50 }
x := x*2 - x*2; { Присваиваем переменной x новое значение }

{ Используем условный оператор }
if x = 0 then
writeln('*')
else
writeln('**')
end.

{ Программа №4 (урок 20.04.2020) }
program Prog04;
var
x, y: Integer; { Объявляем две переменные целого типа }
begin
x := 15; { Присваиваем переменной x значение 15 }
y := 71; { Присваиваем переменной y значение 71 }

{ Используем условный оператор }
if (y - x) < 56 then
writeln('*')
else
if (y - x) > 56 then
writeln('**')
else
writeln('***')
end.

{ Программа №5 (урок 20.04.2020) }
program Prog05;
var
x, y: Integer; { Объявляем две переменные целого типа }
begin
write('Введите значение переменной x: ');
readln(x); { Вводим с клавиатуры значение для x }

write('Введите значение переменной y: ');
readln(y); { Вводим с клавиатуры значение для y }

{ Используем условный оператор }
if ((x*2 - y) = 20) and ((x + y) = 25) then
writeln('*')
end.
Задания по уроку: изучив тексты программ-примеров, ответить на контрольные во Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №1 и почему (объяснить результат работы программы)?
Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №2 и почему (объяснить результат работы программы)?
Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №3 и почему (объяснить результат работы программы)?
Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №4 и почему (объяснить результат работы программы)?
Какие значения для x и для y нужно ввести с клавиатуры, чтобы программа №5 напечатала звёздочку (вычислить значения «на бумаге» и проверить в программе)?

Показать ответ
Ответ:
anel19999
anel19999
17.12.2021 19:20
"((7 - 2 - 2)^2 )^2  - 2 = 79"

#Ruby22
def f0(number, log)
    return [number * number, "(" + log + ")^2 "]
end

def f1(number, log)
    return [number - 2, log + " - 2"]
end

end_num = 79
for n in 1..5
    for i in 0..2**n-1
        s = ("000000000000000000000000000000" + i.to_s(2))[-n..-1]
        start_num = 7
        log = start_num.to_s
        for k in 0..s.size-1

            start_num, log = f0(start_num, log) if s[k] == "0"
            start_num, log = f1(start_num, log) if s[k] == "1"
            # break if start_num > end_num
        end
        # p [start_num, log, s, n]
        if start_num == end_num then
            log += " = " + end_num.to_s
            p log
        end
    end
end
0,0(0 оценок)
Ответ:
balasanyansilva
balasanyansilva
09.07.2022 15:28

Непонятно, что за "надписи".

Предположим, что

1. "бабушка попросила"

2. "взяла лукошко"

3. "подошла к кусту"

4. "сорвала ягоду"

5. "сварили варенье"

тогда логика задачи будет следующей

 

бабушка попросила

Если Маша согласилась тогда

      взяла лукошко

      подошла к кусту

      Если куст с ягодами Тогда

          Пока (на кусте есть ягоды) и (лукошко пустое) Цикл

                  сорвала ягоду

          КонецЦикла

      КонецЕсли

      сварили варенье

КонецЕсли

 

В принципе, если несколько кустов, нужен цикл обхода по кустам пока не наполнится лукошко.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота