Сделайте это на с#! дан целочисленный массив размера n. вывести все содержащиеся в данном массиве нечетные числа в порядке возрастания их индексов, а также их количество k.
1. Для получения прямого кода надо перевести число в двоичную систему счисления, дополнить слева незначащими нулями до необходимого разряда, первый (левый) разряд отводится под знак числа (если число положительное, то в левый разряд записывается 0, а если число отрицательное, то в левый разряд записывается 1)
56/2 = 28 и остаток 0
28/2 = 14 и остаток 0
14/2 = 7и остаток 0
7/2 = 3 и остаток 1
3/2 = 1 и остаток 1
1/2 = 0 и остаток 1
56₁₀ = 111000₂
Прямой код: 10111000
2. Обратный код для положительного числа совпадает с прямым кодом. Для отрицательного числа все цифры числа заменяются на противоположные (1 на 0, 0 на 1), а в знаковом разряде остаётся единица
Обратный код: 11000111
3. Дополнительный код положительного числа совпадает с прямым кодом. Для отрицательного числа дополнительный код образуется путем добавлением к младшему разряду обратного кода единицы (сложение в двоичной системе счисления)
Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...
Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .
Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.
Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.
Четвертый аналогичен третьему.
Пятый тоже аналогичен четвертому.
А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .
11001000
Объяснение:
1. Для получения прямого кода надо перевести число в двоичную систему счисления, дополнить слева незначащими нулями до необходимого разряда, первый (левый) разряд отводится под знак числа (если число положительное, то в левый разряд записывается 0, а если число отрицательное, то в левый разряд записывается 1)
56/2 = 28 и остаток 0
28/2 = 14 и остаток 0
14/2 = 7и остаток 0
7/2 = 3 и остаток 1
3/2 = 1 и остаток 1
1/2 = 0 и остаток 1
56₁₀ = 111000₂
Прямой код: 10111000
2. Обратный код для положительного числа совпадает с прямым кодом. Для отрицательного числа все цифры числа заменяются на противоположные (1 на 0, 0 на 1), а в знаковом разряде остаётся единица
Обратный код: 11000111
3. Дополнительный код положительного числа совпадает с прямым кодом. Для отрицательного числа дополнительный код образуется путем добавлением к младшему разряду обратного кода единицы (сложение в двоичной системе счисления)
1 + 1 = 10 (0 пишем, 1 в уме)
1 + 1 (из ума) = 10 (0 пишем, 1 в уме)
1 + 1 (из ума) = 10 (0 пишем, 1 в уме)
0+ 1 (из ума) = 1 (1 пишем)
сносим остальные цифры
Дополнительный код: 11001000
Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...
Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .
Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.
Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.
Четвертый аналогичен третьему.
Пятый тоже аналогичен четвертому.
А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .