if (d1<d2) then Label1.Caption := 'Ближе точка с координатами X1,Y1' else if (d1>d2) then Label1.Caption := 'Ближе точка с координатами X2,Y2' else Label1.Caption := 'Точки находятся на одинаковом расстоянии' end;
Для увеличения быстродействия алгоритма можно d1 и d2 рассчитывать так: d1:= x1*x1+y1*y1; d2:= x2*x2+y2*y2;
1)Устройство ввода это клавиатура и мышь - ввода информации на компьютер и контроль им; Устройство вывода это, как я понял, принтер- он служит для вывода информации из компьютера в Реал; память устройства это жёсткий диск - устройство для хранения памяти, так же есть оперативная память (ОЗУ), она отвечает за количество выделяемой памяти для использования определённого процесса (количество этой памяти ограничено, это количество зависит от самой ОЗУ). Наименьшую плохо помню, но, вроде, 1.2 Ghz. 2)При устройств ввода и вывода. 3)Они находятся в цифровом виде (формате)
var
x1,y1,x2,y2 : double;
d1,d2 : double;
begin
x1:= StrToFloat( Edit1.Text);
y1:= StrToFloat( Edit2.Text);
x2:= StrToFloat( Edit3.Text);
y2:= StrToFloat( Edit4.Text);
d1:=Sqrt(x1*x1+y1*y1); //Теорема Пифагора
d2:=Sqrt(x2*x2+y2*y2); //Теорема Пифагора
if (d1<d2) then
Label1.Caption := 'Ближе точка с координатами X1,Y1'
else
if (d1>d2) then
Label1.Caption := 'Ближе точка с координатами X2,Y2'
else
Label1.Caption := 'Точки находятся на одинаковом расстоянии'
end;
Для увеличения быстродействия алгоритма можно d1 и d2 рассчитывать так:
d1:= x1*x1+y1*y1;
d2:= x2*x2+y2*y2;