сделайте Практическую работу Если что сделайте её на пайтоне. Заранее Уровень A. Напишите программу, которая принимает символьную строку, содержащую фамилию и имя (они разделены одним пробелом). Нужно построить новую строку, в которой записан инициал (первая буква имени с точкой) и через пробел – фамилия.
Пример:
Введите фамилию и имя: Семёнов Андрей
А. Семёнов
Уровень B. Напишите программу, которая принимает строку, содержащую фамилию, имя и отчество человека (каждая пара слов разделена одним пробелом). Нужно построить новую строку, в которой записаны инициалы (первые буквы имени и фамилии с точками после них) и через пробел – фамилия.
Пример:
Введите фамилию и имя: Семёнов Андрей Владимирович
А.В. Семёнов
Уровень C. Напишите программу, которая вводит адрес файла и «разбирает» его на части, разделенные знаком '/'. Каждую часть нужно вывести в отдельной строке.
Пример:
Введите адрес файла: C:/Фото/2015/Байкал/shaman.jpg
C:
Фото
2015
Байкал
shaman.jpg
#include <iostream>
#include <vector>
#include <algorithm>
using namespace std;
void solve(){
int n, sum = 0;
bool ok = false;
cin >> n;
vector<int> a(n);
for(auto &i: a) { cin >> i; sum += i;}
sort(a.begin(), a.end());
for(int i = 0; i < n; i++){
int l = i + 1, r = n - 1;
while(l <= r && !ok){
int m = (l + r) / 2;
if(a[m] < sum - a[i])
l = m + 1;
else if(a[m] > sum - a[i])
r = m - 1;
else
ok = true;
}
}
cout << (ok ? "YES" : "NO");
}
int main(){
solve();
}
Воздействие постоянного шума ( то есть больше 40 минут в день) мощностью более 68 дБ (средний уровень шума) приводит к расстройствам детской вегетативной нервной системы»:
– спазму кровеносных сосудов;
– нарушению кровоснабжения кожи;
– чрезмерному напряжению мышц.
Наушники пагубно воздействуют не только на слух, но и на нервную систему. При интенсивности звука более 75-85 дБ происходит выпадение восприятия звука на отдельных частотах, что обусловлено повреждением клеток внутреннего уха (Кортиева органа): клетки набухают, возникают кровоизлияния. Воздействие громких звуков из наушников на нервную систему выражается в нарушении баланса между процессами возбуждения и торможения. У ребенка снижается работо , развивается утомление, появляется раздражение, подавленное настроение и тревога