Сделайте презентацию по правилам
Правила создания презентации
В презентации должно быть 10 слайдов.
1-й слайд, это название темы и Ф.И.О. того кто выполнил(тут сделайте рандомное ФИО я потом изменю)
10-й слайд, это за внимание!”
2-й слайд, это актуальность темы
3-й слайд, это Цель и задачи
9-й слайд, это вывод, который вы сделали в своей работе.
4, 5, 6, 7, 8 - й слайды, это пошаговая инструкция, как вы создавали свой проект, сюда добавляются графики, фотографии, картинки и т.д. которые подписываются в соответствии с тем, что вы делали и для чего
ответ: до сих пор вы использовали линейные алгоритмы, т.е. алгоритмы, в которых все этапы решения выполняются строго последовательно. сегодня вы познакомитесь с разветвляющимися алгоритмами.
определение. разветвляющимся называется такой алгоритм, в котором выбирается один из нескольких возможных вариантов вычислительного процесса. каждый подобный путь называется ветвью алгоритма.
признаком разветвляющегося алгоритма является наличие операций проверки условия. различают два вида условий - простые и составные.
простым условием (отношением) называется выражение, составленное из двух арифметических выражений или двух текстовых величин (иначе их еще называют ), связанных одним из знаков:
< - меньше,
> - больше,
< = - меньше, или равно
> = - больше, или равно
< > - не равно
= - равно
например, простыми отношениями являются следующие:
x-y> 10; k< =sqr(c)+abs(a+b); 9< > 11; ‘мама’< > ‘папа’.
в примерах первые два отношения включают в себя переменные, поэтому об истинности этих отношений можно судить только при подстановке конкретных значений:
если х=25, у=3, то отношение x-y> 10 будет верным, т.к. 25-3> 10
если х=5, у=30, то отношение x-y> 10 будет неверным, т.к. 5-30< 10
проверьте истинность второго отношения при подстановке следующих значений:
k=5, a=1, b=-3, c=-8
k=65, a=10, b=-3, c=2
определение. выражение, о котором после подстановки в него значений переменных можно сказать, истинно (верно) оно или ложно (неверно), называется булевым (логическим) выражением.
примечание. название “булевы” произошло от имени джорджа буля, разработавшего в xix веке булеву логику и логики.
определение. переменная, которая может принимать одно из двух значений: true (правда) или false (ложь), называется булевой (логической) переменной. например,
к: =true;
flag: =false;
second: =a+sqr(x)> t
рассмотрим пример.
. вычислить значение модуля и квадратного корня из выражения (х-у).
для решения этой нужны уже знакомые нам стандартные функции нахождения квадратного корня - sqr и модуля - abs. поэтому вы уже можете записать следующие операторы присваивания:
koren: =sqrt(x-y);
modul: =abs(x-y)
в этом случае программа будет иметь вид:
program znachenia;
uses
crt;
var
x, y : integer;
koren, modul : real;
begin
clrscr;
write ('введите значения переменных х и у через пробел ');
readln (x, y);
koren: =sqrt(x-y);
modul: =abs(x-y);
write ('значение квадратного корня из выражения (х-у) равно ', koren);
write ('значение модуля выражения (х-у) равно ', modul);
readln;
end.
казалось бы, решена. но мы не учли области допустимых значений для нахождения квадратного корня и модуля. из курса вы должны знать, что можно найти модуль любого числа, а вот значение подкоренного выражения должно быть неотрицательно (больше или равно нулю).
поэтому наша программа имеет свою допустимую область исходных данных. найдем эту область. для этого запишем неравенство х-у> =0, то есть х> =у. значит, если пользователем нашей программы будут введены такие числа, что при подстановке значение этого неравенства будет равно true, то квадратный корень из выражения (х-у) извлечь можно. а если значение неравенства будет равно false, то выполнение программы закончится аварийно.
. наберите текст программы. протестируйте программу со следующими значениями переменных и сделайте вывод.
х=23, у=5;
х=-5, у=15;
х=8, у=8.
каждая программа, насколько это возможно, должна осуществлять контроль за допустимостью величин, участвующих в вычислениях. здесь мы сталкиваемся с разветвлением нашего алгоритма в зависимости от условия. для реализации таких условных переходов в языке паскаль используют операторы if и case, а также оператор безусловного перехода goto.
рассмотрим оператор if.
для нашей нужно выполнить следующий алгоритм:
если х> =у,
то вычислить значение квадратного корня,
иначе выдать на экран сообщение об ошибочном введении данных.
объяснение:
Хах так я в 5 классе учусь и могу сказать что да как
1 это жесткий диск просто не совсем видно
2 это оперативная память
Жесткий диск нужен для памяти напримире у тебя есть ток 1 жесткий диск например С и если ты подсоеденишь и ще один диск то будет 2 диска а не 1 и благодаря 2 диску ты сможешь туда помешять всякие програмиы и ими пользоваться с диска
Оперативная память чем ее больше чем больше ты сможешь запустить приложений
И ище ы жестком диске обычная память а в оперативной памяти оперативная память а не просто память
Надеюсь
Объяснение: