int main() { int n; int sum=0, op=1; cout << "Введите n >> "; cin >> n; for (int i = 1; i < n; i++) if (i % 2 == 0) sum += i; else op *= i; cout << "Сумма четных чисел на интервале от 1 до " << n << ": " << sum << endl; cout << "Произведение нечетных чисел на интевале от 1 до " << n << ": " << op << endl; system("pause"); }
1) Модель - это упрощённая копия чего - либо. Моделирование - создание моделей. В его основе - упрощение и повторение. 2) Модель здания, модель автомобиля, например - игрушки детей это модели. 3) Внутри компьютера можно создать более точные модели, а также - там это гораздо проще. Также в компьютере можно испытать модель в симуляции. 4) Модуляция - упрощение. Демодуляция - усложнение. 5) Их нельзя потрогать, увидеть (Только в схеме), но можно понять. 6) Имеющая свойственную этой модели структуру, модель.
using namespace std;
int main()
{
int n;
int sum=0, op=1;
cout << "Введите n >> ";
cin >> n;
for (int i = 1; i < n; i++)
if (i % 2 == 0)
sum += i;
else
op *= i;
cout << "Сумма четных чисел на интервале от 1 до " << n << ": " << sum << endl;
cout << "Произведение нечетных чисел на интевале от 1 до " << n << ": " << op << endl;
system("pause");
}
1) Модель - это упрощённая копия чего - либо. Моделирование - создание моделей. В его основе - упрощение и повторение. 2) Модель здания, модель автомобиля, например - игрушки детей это модели. 3) Внутри компьютера можно создать более точные модели, а также - там это гораздо проще. Также в компьютере можно испытать модель в симуляции. 4) Модуляция - упрощение. Демодуляция - усложнение. 5) Их нельзя потрогать, увидеть (Только в схеме), но можно понять. 6) Имеющая свойственную этой модели структуру, модель.