Сегодня Егор в школе проходил системы счисления, ему дали следующее определение представление числа в системе счисления: Представлением целого положительного числа n в k-ичной системе счисления (k ≥ 2) называется последовательность целых неотрицательных чисел a1, ..., as такая, что ai ≤ k - 1 для всех i = 1...s и a1 ≠ 0, а также as + as - 1 · k + as - 2 · k2 + ... + a1 · ks - 1 = n.
Например, представлением числа 6 в двоичной системе счисления является последовательность 1, 1, 0, т.к. 0 + 1 · 2 + 1 · 4 = 6, а представлением числа 120 в одиннадцатиричной системе счисления являетс
4. 11 м
5. команда 1=*5b
команда 2=+5
команды: 22212
составим уравнение:
(3+5+5+5)*b+5=95
18b+5=95
18b=95-5
18b=90
b=90/18
b=5
6. ответ 5 потому что команда or будет выполнятся даже если хотя бы одна из двух переменных > 9
7. https://class.ru/pupil.pdf. Следовательно, ответ 1572643.
8. т.к там знак или то мы просто сложим результаты ключа и шифра
1200+600=1800
9. 17 путей
10.Решение:
Переводим целую часть 150 в 10-ой в 2-ую систему последовательным делением на 2:
150/2 = 75, остаток: 0
75/2 = 37, остаток: 1
37/2 = 18, остаток: 1
18/2 = 9, остаток: 0
9/2 = 4, остаток: 1
4/2 = 2, остаток: 0
2/2 = 1, остаток: 0
1/2 = 0, остаток: 1
15010 = 100101102
Звуковые эффекты:
Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).