import random
a = [0] * 4
for i in range(4):
a[i] = [0] * 4
mi = 1
mj = 1
print("Матрица A:")
for i in range (4):
for j in range (4):
a[i][j] = random.randint(10,99)
if a[i][j]>a[mi][mj]:
mi = i
mj = j
print("%3d" % (a[i][j]),end="")
print()
print("Максимум: A[{0},{1}] = {2}".format(mi+1,mj+1,a[mi][mj]))
Объяснение:
Создаём матрицу заполненную 0
Задаём начальные значения максимальных индексов
Заполняем матрицу случайными числами, ищем максимальные индексы и выводим элементы на экран
Выводим максимальные индексы и значение элемента
защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;
интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.
Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не
противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической
направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,
коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в
пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:
Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми
учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем
собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и
совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.
В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;
толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего
внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности
взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.
Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие
и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное
включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе
средств и достижения поставленной цели.
Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк
import random
a = [0] * 4
for i in range(4):
a[i] = [0] * 4
mi = 1
mj = 1
print("Матрица A:")
for i in range (4):
for j in range (4):
a[i][j] = random.randint(10,99)
if a[i][j]>a[mi][mj]:
mi = i
mj = j
print("%3d" % (a[i][j]),end="")
print()
print("Максимум: A[{0},{1}] = {2}".format(mi+1,mj+1,a[mi][mj]))
Объяснение:
Создаём матрицу заполненную 0
Задаём начальные значения максимальных индексов
Заполняем матрицу случайными числами, ищем максимальные индексы и выводим элементы на экран
Выводим максимальные индексы и значение элемента
защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;
интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.
Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не
противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической
направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,
коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в
пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:
Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми
учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем
собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и
совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.
В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;
толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего
внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности
взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.
Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие
и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное
включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе
средств и достижения поставленной цели.
Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк
Объяснение: