Сформулируйте развёрнутый вывод, отвечая на вопрос «Необходимо ли введение в общественную жизнедеятельность человека нормативно-правовых актов в сфере информации и информационных технологий»
Линейный (последовательный) алгоритм — описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. линейными являются алгоритмы отпирания дверей, заваривания чая, приготовления одного бутерброда. линейный алгоритм применяется при вычислении арифметического выражения, если в нем используются только действия сложения и вычитания.
например алгоритм заварки чая:
вскипятить воду ополоснуть кипятком заварной чайник засыпать в чайник заварку залить кипятком заварной чайник накрыть чайник специальной грелкой подождать до полного заваривания 5 минут
Носителями информации являются флэшки (USB - накопители), мобильные телефоны, диски (дискеты - наверное, уже не используются), компьютеры, ноутбуки, планшеты (если пользуетесь ими в школе) и другие всевозможные технические средства, а также книги, тетради, блокноты - в общем бумажные носители информации. Мы используем носители информации для фиксации (закрепления), хранения, использования, передачи информации (например, записать домашнее задание, записать номер телефона в мобильный телефон, сохранить на флэшке какой-нибудь скачанный фильм, музыку или другой файл любого формата, с материальных носителей мы можем смотреть фильмы, фотографии, слушать музыку и т.д. Соседу по парте можно передать информацию на любом материальном носителе, зависит от того, какая это информация. Если какое-нибудь решение домашнего задания или какая-нибудь короткая фраза, которую надо сказать, но разговаривать на уроке нельзя ))), то на бумажном носителе, если фото, или короткое видео - можно показать в телефоне, если ты принес другу игру, то на диске или флэшке. Звуковые данные можно записать на флэшку, диск, телефон, планшет, плеер.
например алгоритм заварки чая:
вскипятить воду ополоснуть кипятком заварной чайник засыпать в чайник заварку залить кипятком заварной чайник накрыть чайник специальной грелкой подождать до полного заваривания 5 минутМы используем носители информации для фиксации (закрепления), хранения, использования, передачи информации (например, записать домашнее задание, записать номер телефона в мобильный телефон, сохранить на флэшке какой-нибудь скачанный фильм, музыку или другой файл любого формата, с материальных носителей мы можем смотреть фильмы, фотографии, слушать музыку и т.д.
Соседу по парте можно передать информацию на любом материальном носителе, зависит от того, какая это информация. Если какое-нибудь решение домашнего задания или какая-нибудь короткая фраза, которую надо сказать, но разговаривать на уроке нельзя ))), то на бумажном носителе, если фото, или короткое видео - можно показать в телефоне, если ты принес другу игру, то на диске или флэшке.
Звуковые данные можно записать на флэшку, диск, телефон, планшет, плеер.