int main() { list<int>mylist; //Делаем со списком, что хотим mylist.push_back(1); mylist.push_back(2); mylist.push_back(3); mylist.push_back(-4); mylist.push_back(5); for (auto i : mylist) { cout << i << " "; } cout << "\n"; //Удаляем последний отрицательный элемент auto it = mylist.end(); while (*it > 0) { if (it == mylist.begin()) { cout << "Not found.\n"; return 0; } it--; } //Делаем со списком, что хотим mylist.erase(it); for (auto i : mylist){ cout << i << " "; } return 0; }
1.В видео памяти, то есть в оперативной памяти видеокарты – хранятся данные, которые выводятся на экран. Это могут быть как готовые кадры для отображения на экран, так и какие-то их части (полигоны, кусочки картинок и т.п.).
2.Двухцветный - 2 в первой степени следовательно 1 бит Четырехцветный - 2 во второй степени следовательно два бита Восьмицветный - 2 в 3 степени следовательно 3 бита
3. Красный, синий и зеленый – это цветовая гамма RGB, которая наиболее популярна на данный момент во многих графических редакторах и других программах. При смешивании:
Красного (Red) и синего (Blue) цвета получается пурпурный (Magenta)
Красного и зеленого (G) – желтый (Yellow)
Синего и зеленого - циановый (Cyan – “цвет морской волны”, ядовито-синий).
Пурпурный, желтый и циановый – основные компоненты цветовой модели CMYK, где K – черный.
4. 2 во второй степени следовательно - четыре цвета
5. 256 это 2 в 8 следовательно у нас есть 8 бит то есть 8 ячеек, нам нужно три цвета( зеленый,синий и красный) остальные можно получить смешивая эти цвета.
Используя цветовую модель RGB в 8-бит цвета кодируются следующим образом :
Первые 2 бита – синий, следующие 3 бита – зеленый и последние 3 бита – красный.
Под синий используются 2 бита, так как считается, что люди менее чувствительны к оттенкам синего.
6.16 это 2 в 4 = 4 бита на пиксель 1 байт =8 бит 1024 байт =1 кбайт 640*480*4=1228800 бит=1200 байт =1 кбайт
#include <list>
using namespace std;
int main() {
list<int>mylist;
//Делаем со списком, что хотим
mylist.push_back(1);
mylist.push_back(2);
mylist.push_back(3);
mylist.push_back(-4);
mylist.push_back(5);
for (auto i : mylist) {
cout << i << " ";
}
cout << "\n";
//Удаляем последний отрицательный элемент
auto it = mylist.end();
while (*it > 0) {
if (it == mylist.begin()) {
cout << "Not found.\n";
return 0;
}
it--;
}
//Делаем со списком, что хотим
mylist.erase(it);
for (auto i : mylist){
cout << i << " ";
}
return 0;
}
1.В видео памяти, то есть в оперативной памяти видеокарты – хранятся данные, которые выводятся на экран. Это могут быть как готовые кадры для отображения на экран, так и какие-то их части (полигоны, кусочки картинок и т.п.).
2.Двухцветный - 2 в первой степени следовательно 1 бит
Четырехцветный - 2 во второй степени следовательно два бита
Восьмицветный - 2 в 3 степени следовательно 3 бита
3. Красный, синий и зеленый – это цветовая гамма RGB, которая наиболее популярна на данный момент во многих графических редакторах и других программах. При смешивании:
Красного (Red) и синего (Blue) цвета получается пурпурный (Magenta)
Красного и зеленого (G) – желтый (Yellow)
Синего и зеленого - циановый (Cyan – “цвет морской волны”, ядовито-синий).
Пурпурный, желтый и циановый – основные компоненты цветовой модели CMYK, где K – черный.
4. 2 во второй степени следовательно - четыре цвета
5. 256 это 2 в 8 следовательно у нас есть 8 бит то есть 8 ячеек, нам нужно три цвета( зеленый,синий и красный) остальные можно получить смешивая эти цвета.
Используя цветовую модель RGB в 8-бит цвета кодируются следующим образом :
Первые 2 бита – синий, следующие 3 бита – зеленый и последние 3 бита – красный.
Под синий используются 2 бита, так как считается, что люди менее чувствительны к оттенкам синего.
6.16 это 2 в 4 = 4 бита на пиксель
1 байт =8 бит
1024 байт =1 кбайт
640*480*4=1228800 бит=1200 байт =1 кбайт