В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liza1367
liza1367
12.12.2021 00:55 •  Информатика

Школьные знания.com какой у тебя вопрос? 5 - 9 классыинформатика 3+1 б сор по информатике 6 класс 3 четверть ответы комментарии (2) отметить нарушение amina5775 04.02.2019 профессорниколаевич может вы дадите сперва этот сор? vipasta комментарий удален спросите amina5775 о заданном ответ ответ дан vipasta vipasta по суммативному оцениванию за 3 четверть суммативное оценивание за раздел «как разрабатываются компьютерные игры» цель обучения 6.3.2.1 поэтапно разбирать решение 6.3.2.2 представлять алгоритм в виде блок-схем критерий оценивания: обучающийся • определяет этапы решения • создает блок-схему, используя алгоритм и код программы уровень мыслительных навыков применение время выполнения: 20 минут 1. определите этапы решения . укажите этапы решения в порядке следования. ученик строит блок-схему для своей 2 ученик будет решать по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, данные вводятся с клавиатуры 1 делает вывод по созданию своей программы вводит данные и исправляет ошибки реализует блок-схему в среде программирования 2. прочитайте условие и составьте блок-схему. дан радиус круга: r=2. определите диаметр круга. 3. запустите интегрированную среду программирования. составьте программный код для : «дан радиус круга r=2, определите диаметр круга». 4. запустите программу. проверьте код и исправьте ошибки. заполните таблицу. укажите ошибку введите правильный фрагмент кода 15 5. запустите программный код в среде программирования. заполните данные таблицы «выходные данные d». входные данные r выходные данные d 2 4 6 7 9

Показать ответ
Ответ:
DashaZhur1752
DashaZhur1752
08.09.2020 05:47

#include <iostream>

int gg(int k, int p, double m)

{

p = (k >= p) ? p : p / k;

return (m * 2 * p);

}

int main()

{

int k, p;

double m;

std::cout << "Сколько котлет можно одновременно положить на сковороду ? ";

std::cin >> k;

std::cout << "Сколько минут жарится одна сторона котлеты ? ";

std::cin >> m;

std::cout << "Сколько котлет вы будете жарить ? ";

std::cin >> p;

std::cout << p << " котлет пожарятся с двух сторон минимум за " << gg(k, p, m) << " минут";

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladusha2
vladusha2
04.07.2020 16:57

#include <iostream.h>

 

bool amafree(float x1, float x2, float x3, float x4, float y1, float y2, float y3, float y4, float dotx, float doty)

 

{float x[4],y[4],temp;

for(int i=0;i<4;i++)

for(int j=0;j<3;j++)

{

       if(x[j]<x[j+1])

       {

                    temp=x[j];

                    x[j]=x[j+1];

                    x[j+1]=temp;  

                    temp=y[j];

                    y[j]=y[j+1];

                    y[j+1]=temp;  

                      }

       }

 

if (y[2]<y[3]) {temp=x[2];

                    x[2]=x[3];

                    x[3]=temp;  

                    temp=y[2];

                    y[2]=y[3];

                    y[3]=temp;  }//теперь мы упорядочили точки прямоугольника, чтобы понимать его как у меня на рисунке

    x1=x[0];

    x2=x[1];

    x3=x[2];

    x4=x[3];

    y1=y[0];

    y2=y[1];

    y3=y[2];

    y4=y[3];//так мне удобнее, потому что часть условий уже написал без всяких массивов

     

    float k[10];

    k[0]=(x1-x2)/(y1-y2);

    k[1]=(x1-x3)/(y1-y3);

    k[2]=(x3-x4)/(y3-y4);

    k[3]=(x2-x4)/(y2-y4);//коэффициенты прямых, проходящих по сторонам прямоугольника

 //   if(k[0]!=k[2]||k[1]!=k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne parallelogramm\n";return false;}//условие параллельности противолежащих сторон

  //   if(k[0]!=1/k[1]||k[2]!=1/k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne pryamougolnik\n";return false;}//условие перпендикулярности смежных сторон

    if(dotx<x[1])&&(dotx<x[2])&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)||(doty<y1)&&(doty<y2)&&(doty<x3)&&(doty<x4)||//лежит точно вне

    (dotx>1)&&(dotx>x2)&&(dotx>x3)&&(dotx>x4)||(doty>y1)&&(doty>y2)&&(doty>x3)&&(doty>x4)||//лежит точно вне

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[0]*dotx<0)||//нижний левый треугольник

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[1]*dotx>0)||//верхний левый

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[2]*dotx>0)||//верхний праввый

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[3]*dotx<0)//нижний правый

    return false;

    return true;

    }

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота