Школьные знания.com какой у тебя вопрос? 5 - 9 классыинформатика 3+1 б сор по информатике 6 класс 3 четверть ответы комментарии (2) отметить нарушение amina5775 04.02.2019 профессорниколаевич может вы дадите сперва этот сор? vipasta комментарий удален спросите amina5775 о заданном ответ ответ дан vipasta vipasta по суммативному оцениванию за 3 четверть суммативное оценивание за раздел «как разрабатываются компьютерные игры» цель обучения 6.3.2.1 поэтапно разбирать решение 6.3.2.2 представлять алгоритм в виде блок-схем критерий оценивания: обучающийся • определяет этапы решения • создает блок-схему, используя алгоритм и код программы уровень мыслительных навыков применение время выполнения: 20 минут 1. определите этапы решения . укажите этапы решения в порядке следования. ученик строит блок-схему для своей 2 ученик будет решать по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, данные вводятся с клавиатуры 1 делает вывод по созданию своей программы вводит данные и исправляет ошибки реализует блок-схему в среде программирования 2. прочитайте условие и составьте блок-схему. дан радиус круга: r=2. определите диаметр круга. 3. запустите интегрированную среду программирования. составьте программный код для : «дан радиус круга r=2, определите диаметр круга». 4. запустите программу. проверьте код и исправьте ошибки. заполните таблицу. укажите ошибку введите правильный фрагмент кода 15 5. запустите программный код в среде программирования. заполните данные таблицы «выходные данные d». входные данные r выходные данные d 2 4 6 7 9
#include <iostream>
int gg(int k, int p, double m)
{
p = (k >= p) ? p : p / k;
return (m * 2 * p);
}
int main()
{
int k, p;
double m;
std::cout << "Сколько котлет можно одновременно положить на сковороду ? ";
std::cin >> k;
std::cout << "Сколько минут жарится одна сторона котлеты ? ";
std::cin >> m;
std::cout << "Сколько котлет вы будете жарить ? ";
std::cin >> p;
std::cout << p << " котлет пожарятся с двух сторон минимум за " << gg(k, p, m) << " минут";
}
#include <iostream.h>
bool amafree(float x1, float x2, float x3, float x4, float y1, float y2, float y3, float y4, float dotx, float doty)
{float x[4],y[4],temp;
for(int i=0;i<4;i++)
for(int j=0;j<3;j++)
{
if(x[j]<x[j+1])
{
temp=x[j];
x[j]=x[j+1];
x[j+1]=temp;
temp=y[j];
y[j]=y[j+1];
y[j+1]=temp;
}
}
if (y[2]<y[3]) {temp=x[2];
x[2]=x[3];
x[3]=temp;
temp=y[2];
y[2]=y[3];
y[3]=temp; }//теперь мы упорядочили точки прямоугольника, чтобы понимать его как у меня на рисунке
x1=x[0];
x2=x[1];
x3=x[2];
x4=x[3];
y1=y[0];
y2=y[1];
y3=y[2];
y4=y[3];//так мне удобнее, потому что часть условий уже написал без всяких массивов
float k[10];
k[0]=(x1-x2)/(y1-y2);
k[1]=(x1-x3)/(y1-y3);
k[2]=(x3-x4)/(y3-y4);
k[3]=(x2-x4)/(y2-y4);//коэффициенты прямых, проходящих по сторонам прямоугольника
// if(k[0]!=k[2]||k[1]!=k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne parallelogramm\n";return false;}//условие параллельности противолежащих сторон
// if(k[0]!=1/k[1]||k[2]!=1/k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne pryamougolnik\n";return false;}//условие перпендикулярности смежных сторон
if(dotx<x[1])&&(dotx<x[2])&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)||(doty<y1)&&(doty<y2)&&(doty<x3)&&(doty<x4)||//лежит точно вне
(dotx>1)&&(dotx>x2)&&(dotx>x3)&&(dotx>x4)||(doty>y1)&&(doty>y2)&&(doty>x3)&&(doty>x4)||//лежит точно вне
(dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[0]*dotx<0)||//нижний левый треугольник
(dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[1]*dotx>0)||//верхний левый
(dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[2]*dotx>0)||//верхний праввый
(dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[3]*dotx<0)//нижний правый
return false;
return true;
}