Школьные знания.com какой у тебя вопрос? 5 - 9 классыинформатика 3+1 б сор по информатике 6 класс 3 четверть ответы комментарии (2) отметить нарушение amina5775 04.02.2019 профессорниколаевич может вы дадите сперва этот сор? vipasta комментарий удален спросите amina5775 о заданном ответ ответ дан vipasta vipasta по суммативному оцениванию за 3 четверть суммативное оценивание за раздел «как разрабатываются компьютерные игры» цель обучения 6.3.2.1 поэтапно разбирать решение 6.3.2.2 представлять алгоритм в виде блок-схем критерий оценивания: обучающийся • определяет этапы решения • создает блок-схему, используя алгоритм и код программы уровень мыслительных навыков применение время выполнения: 20 минут 1. определите этапы решения . укажите этапы решения в порядке следования. ученик строит блок-схему для своей 2 ученик будет решать по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, данные вводятся с клавиатуры 1 делает вывод по созданию своей программы вводит данные и исправляет ошибки реализует блок-схему в среде программирования 2. прочитайте условие и составьте блок-схему. дан радиус круга: r=2. определите диаметр круга. 3. запустите интегрированную среду программирования. составьте программный код для : «дан радиус круга r=2, определите диаметр круга». 4. запустите программу. проверьте код и исправьте ошибки. заполните таблицу. укажите ошибку введите правильный фрагмент кода 15 5. запустите программный код в среде программирования. заполните данные таблицы «выходные данные d». входные данные r выходные данные d 2 4 6 7 9
В обоих случаях предполагается, что есть заполненный массив A с индексами от 1 до n.
i - целочисленная цикловая переменная.
k - целочисленная переменная, куда записывается ответ
4)
k := 0;
for i := 1 to n do
if (A[i] mod 3 = 0) or (A[i] mod 5 = 0) then
begin
write(A[i],' '); {вывод на экран - т.к. требуется найти элементы}
k := k + 1 {элемент учитывается в счетчике}
end;
writeln;
write(k) {количество таких элементов}
5)
k := 0;
for i := 1 to n do
if (A[i] mod 2 = 0) and (i mod 2 = 0) then
k := k + 1;
write(k)
Растровая - все изображение составлено из пикселей, точек, которые имеют свой цвет и расположение. Чем больше этих пикселей - тем лучше качество картинки. Недостатки: при большом масштабировании теряется качество (наверняка замечали квадраты при увеличении картинки) и еще один недостаток - объем файла, нужно задать цвет для каждого пикселя
Векторная графика - изображение состоит из примитивов (точка, линии, прямоугольники, окружности и прочее). Такое изображение легко увеличивается и уменьшается без потери качества, объем информации в файле меньше, (в файле хранятся не пиксели а параметры фигур: размер, цвет или радиус круга) но для сложных рисунков понадобится ОЧЕНЬ много точек и прямоугольников :D