Шоколадка имеет вид прямоугольника, разделённого на nxm долек. шоколадку можно один раз разломить по прямой на две части. определите, можно ли таким образом отломить от шоколадки часть, состоящую ровно из k долек. программа получает на вход три числа: n, m, k и должна вывести yes или no.
Шаг 1: Создание файла index.htm
Создадим файл index.htm и добавим в него следующий код:
```html
Моя семья
Привет всем, кто посетил мой сайт. Меня зовут [ваше имя и фамилия]. Мне 17 лет. Я учусь в 11 классе Домашней школы. Мои любимые предметы в школе - [указать любимые предметы]. В будущем я хочу стать специалистом в области [указать, в какой области Вам бы хотелось работать]. Помимо школы, я посещаю компьютерную школу, а также занимаюсь [указать ваше увлечение].
У меня много друзей по всей стране и за ее пределами. С ними я общаюсь через различные социальные сети. А теперь я расскажу про свою семью.
Мама
Папа
Сестра
```
Шаг 2: Создание файла mother.htm
Создадим файл mother.htm и добавим в него следующий код:
```html
Моя мама
Мою маму зовут [имя и отчество мамы]. Ей 40 лет. Она окончила экономический факультет нашего университета и работает бухгалтером в большой туристической фирме. Иногда ей приходится работать даже в выходные дни.
В свободное время мама любит [увлечение вашей мамы]. В выходные дни мы иногда вместе с мамой катаемся на велосипедах, а зимой на коньках. Любим ходить в лес, кататься на лыжах. А еще моя мама очень вкусно готовит, и к нам часто приходят гости.
```
Шаг 3: Создание файла father.htm
Создадим файл father.htm и добавим в него следующий код:
```html
Мой папа
Моего папу зовут [имя и отчество Вашего папы]. Ему 42 года. У него два высших образования: юридическое и экономическое. Он работает юрисконсультом в банке. У папы очень много работы и мало свободного времени. Когда у него бывают выходные, мы всей семьей ездим отдыхать на природу.
А еще у папы есть увлечение - [увлечение Вашего папы]. В юности папа занимался легкой атлетикой, и у нас дома много медалей и кубков, которые он выиграл на соревнованиях.
```
Шаг 4: Создание файла sister.htm
Создадим файл sister.htm и добавим в него следующий код:
```html
Моя сестра
У меня есть младшая сестра Юля. Ей 6 лет. Пока она ходит в детский сад, но осенью следующего года уже пойдет в школу. Сестра очень любит животных и постоянно просит родителей завести дома котенка. Родители обещали подарить ей котенка к следующему дню рождения.
```
Шаг 5: Прикрепление файлов к отчету
Сохраните все 4 файла в отдельной папке (например, "Моя семья") и прикрепите эти файлы с расширением .html к вашему отчету.
Готово! Теперь у вас есть веб-сайт "Моя семья", состоящий из четырех страниц. Вы можете открыть файл index.htm в веб-браузере и перейти к другим страницам, кликая на гиперссылки.
Шаги для решения этой задачи:
1. Получить текущее расстояние робота до препятствия.
2. Проверить, выполняется ли условие "расстояние <= 15".
3. Если условие выполнено, перейти к следующему шагу. Если нет, ничего не делать и продолжить движение робота.
4. Проверить, выполняется ли условие "расстояние <= 10".
5. Если условие выполнено, перейти к следующему шагу. Если нет, ничего не делать и продолжить движение робота.
6. Остановить движение робота.
7. Издать звуковой сигнал для оповещения команды о находке.
Вот пример программы на языке Python, которая реализует данную логику:
```python
расстояние_до_препятствия = 15
if расстояние_до_препятствия <= 15:
# Замедлить движение робота
print("Робот замедляется.")
if расстояние_до_препятствия <= 10:
# Полностью остановить движение робота
print("Робот останавливается.")
print("Звуковой сигнал для оповещения команды о находке.")
# Продолжить движение робота
print("Робот продолжает движение.")
```
В данной программе, переменная "расстояние_до_препятствия" хранит текущее расстояние робота до препятствия. Сначала проверяется условие "расстояние_до_препятствия <= 15". Если оно истинно, робот замедляет движение и продолжает проверять другое условие "расстояние_до_препятствия <= 10". Если и это условие истинно, робот полностью останавливается и издает звуковой сигнал. В противном случае, робот просто продолжает движение без изменений.
Это лишь один из возможных вариантов решения задачи. Зависит от того, на каком языке программирования вы пишете код и какие конкретные инструкции доступны для работы с роботом. Важно составить программу таким образом, чтобы она максимально точно выполняла требуемые условия задачи и была понятной для школьников.