СИ Даны a, b, h, e (0 отрезке [a, b] с шагом h. Для вычисления функции использовать заданное разложение функции. Функцию вычислять с точностью e. Считаем, что заданная точность достигнута, если очередное слагаемое по модулю меньше e. Использовать директиву препроцессорной обработки #define для задания препроцессорного идентификатора.
Логин занимает объём памяти равной = 20 * 5 бит = 100 бит (5 бит, т.к ) Аналогично с паролем, он занимает 15 * 4 бита = 60 бит памяти Для хранения результатов выбора пола достаточно одного бита ( всего два возможных варианта() - ж или м,). Итого одна учетная запись занимает: 100 + 60 +1 = 161 бит памяти. Но в условии сказано, что она кодируется минимально возможным целым! кол-вом байт, значит: 161/8 = 20,125 байт, округляем в большую сторону - 21 байт. Всего 30 записей: 21 * 30 = 630 байт. Значит верный ответ под номером 3)
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются: - объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций; - наличие интерактивного (диалогового) режима работы; - возможность быстрого поиска информации; - широкие возможности навигаций; - возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе; - дружественный пользовательский интерфейс. Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
Аналогично с паролем, он занимает 15 * 4 бита = 60 бит памяти
Для хранения результатов выбора пола достаточно одного бита ( всего два возможных варианта() - ж или м,).
Итого одна учетная запись занимает: 100 + 60 +1 = 161 бит памяти.
Но в условии сказано, что она кодируется минимально возможным целым! кол-вом байт, значит: 161/8 = 20,125 байт, округляем в большую сторону - 21 байт.
Всего 30 записей: 21 * 30 = 630 байт.
Значит верный ответ под номером 3)
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.