. Сигнал называют аналоговым, если он может принимать конечное число конкретных значений;
он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
он несет текстовую информацию;
он несет какую-либо информацию;
это цифровой сигнал.
2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
полной;
полезной;
актуальной;
достоверной;
понятной.
3. База данных - это:
совокупность данных, организованных по определенным правилам;
совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;
интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;
определенная совокупность информации.
4. Таблицы в базах данных предназначены:
для хранения данных базы;
для отбора и обработки данных базы;
для ввода данных базы и их просмотра;
для автоматического выполнения группы команд;
для выполнения сложных программных действий.
5. В каких элементах таблицы хранятся данные базы:
в полях;
в строках;
в столбцах;
в записях;
в ячейках?
6. Одной из основных функций графического редактора является:
ввод изображений;
хранение кода изображения;
создание изображений;
просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
7. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
точка экрана (пиксель);
прямоугольник;
круг;
палитра цветов;
символ.
8. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
видеопамять;
видеоадаптер;
растр;
дисплейный процессор.
9. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
красного, зеленого, синего и яркости;
красного, зеленого, синего;
желтого, зеленого, синего и красного;
желтого, синего, красного и белого;
желтого, синего, красного и яркости.
10. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
2 байта;
4 байта;
256 бит;
1 байт.
11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для
создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
управление ресурсами ПК при создании документов;
автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;
12. Алгоритм - это
правила выполнения определенных действий;
ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;
описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;
набор команд для компьютера;
протокол вычислительной сети.
13. Алгоритм называется линейным, если
он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
он представим в табличной форме;
он включает в себя вс алгоритм.
14. Свойством алгоритма является:
результативность;
цикличность;
возможность изменения последовательности выполнения команд;
возможность выполнения алгоритма в обратном порядке;
простота записи на языках программирования.
15. Выберите верное представление арифметического выражения
на алгоритмическом языке:
x + 3y / 5xy
x + 3*y / 5*x*y
(x + 3y) / 5xy
(x + 3*y) / (5*x*y)
x + 3*y / (5*x*y)
16. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется
исполнителем алгоритмов;
программой;
листингом;
текстовкой;
протоколом алгоритма.
17. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу
1110
1710
25610
100110
1000110
18. Укажите самое большое число:
14416
14410
1448
1446
19. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания
гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
20. Какому числу соответствует сумма 110012 + 110012
1000002
1001102
1001002
1100102
2)121514
Объяснение:
Предположим, у нас такие два числа: abc и xyz.
Сумма старших разрядов: a+x
Сумма средних разрядов: b+y
Сумма младших разрядов: c+z
При этом сумма двух разрядов не может быть больше 18, так как максимальная цифра в 10-ной системе счисления 9, то максимальная сумма двух цифр = 9+9=18.
т.е мы сразу исключаем вариант 3 и 4 т.к. в них присутствуют суммы разрядов 19 и 21, а такого быть не может.
Также есть условие
К нему дописывается результат сложения средних разрядов по такому правилу: если он меньше первой суммы, то полученное число приписывается к первому слева, иначе – справа.
То есть получается, что две первые суммы разрядов записаны в порядке возрастания, а по такому условию, из двух оставшихся подходит только вариант 2
начало : 2к. 3к. 4к.
1 ход 1-го игрока +2 камня к каждой куче
стало: 4 5 6 (всего 15)
максимально увеличить это количество любым можно только на 6 камней. 15+6=21, а это меньше 25. т.о. второй игрок выиграть этим ходом не может никак.
минимально увеличить камни можно удвоив первую кучу, тогда в ней станет 8 камней, и следующий (первый) игрок удваивает ее до 16 и выигрывает