Анализируя работу дороги, необходимо рассматривать сложную систему "водитель - автомобиль - дорога". в механическом ряду этих понятий действует прямая связь: водитель , автомобиль движется по дороге. в инженерно - психологическом отношении действует и обратная связь: дорога передает информацию, водитель воспринимает эту информацию и использует ее для автомобилем. главенствующая роль в этой системе принадлежит водителю. обратная связь (дорога - автомобиль) проходит через водителя, через его органы чувств, психику и мускулатуру. с водителя дорога ведет автомобиль. с увеличением скорости движения растут требования к человеку, к автомобилю и к дороге. расчетная скорость - это максимальная скорость, обеспечивающая безопасность движения одиночного автомобиля в руках опытного водителя. она определяется параметрами дорог, стилем трассы, устройством проезжей части и обстановки дорог. в часы пик автомобиль входит в поток. скорость автомобиля снижается тем значительнее, чем большей она была в свободных условиях, а также чем большей допущена разнородность автомобилей, движущихся в потоке. в настоящее время на дорогах со смешанным потоком автомобилей наблюдается следующее снижение максимальной скорости:
Что захочешь Об отмене крепостного права говорили с начала 19-го века и только в середине Александр II смог осуществить реформу. Миллионы российских крестьян получили свободу. Но как же проходила подготовка реформы? На каких условиях освобождались крестьяне? Так ли легко им стало жить в первые годы после отмены крепостничества?Было несколько причин отмены крепостного права: оно мешало экономическому развитию страны, грозило нарушением общественного спокойствия, образованная часть общества относилась к крепостничеству как к рабству, грозило для страны скатыванием в разряд второстепенных держав, увеличивалась военно-техническая отсталость России от европейских стран. Реформу готовили несколько лет, и в 1861 году Александр II издал Манифест. Крестьяне стали свободными, но должны были выкупать землю. Экономическое положение крестьян начинает ухудшаться из-за тяжёлых условий выкупа, в связи с этим начинаются бунты. Однако, реформа была нацелена на перспективу и ее результаты должны были сказаться через несколько лет. В стране начнут развиваться капиталистические отношения (наемный труд, увеличится количество фабрик и заводов), повысится урожайность зерновых культур. Но при этом в первое десятилетие проведения реформы ухудшилось экономическое положение крестьян.Какие факты свидетельствуют о наличии крепостной зависимости у крестьян Прибалтики2. Какие двигательные качества спортсмена необходимы для овладении техники прыжка в высоту с разбега любыми Приведите ро одному примеру из 6 качеств.
Что захочешь Об отмене крепостного права говорили с начала 19-го века и только в середине Александр II смог осуществить реформу. Миллионы российских крестьян получили свободу. Но как же проходила подготовка реформы? На каких условиях освобождались крестьяне? Так ли легко им стало жить в первые годы после отмены крепостничества?Было несколько причин отмены крепостного права: оно мешало экономическому развитию страны, грозило нарушением общественного спокойствия, образованная часть общества относилась к крепостничеству как к рабству, грозило для страны скатыванием в разряд второстепенных держав, увеличивалась военно-техническая отсталость России от европейских стран. Реформу готовили несколько лет, и в 1861 году Александр II издал Манифест. Крестьяне стали свободными, но должны были выкупать землю. Экономическое положение крестьян начинает ухудшаться из-за тяжёлых условий выкупа, в связи с этим начинаются бунты. Однако, реформа была нацелена на перспективу и ее результаты должны были сказаться через несколько лет. В стране начнут развиваться капиталистические отношения (наемный труд, увеличится количество фабрик и заводов), повысится урожайность зерновых культур. Но при этом в первое десятилетие проведения реформы ухудшилось экономическое положение крестьян.Какие факты свидетельствуют о наличии крепостной зависимости у крестьян Прибалтики2. Какие двигательные качества спортсмена необходимы для овладении техники прыжка в высоту с разбега любыми Приведите ро одному примеру из 6 качеств.
1 Какие бывают в прыжках в высоту с разбега?
1 Какие бывают в прыжках в высоту с разбега?
ЭТО ТО ЧТО АЩЧОШЕШЬ