В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikto58
Nikto58
12.08.2021 01:35 •  Информатика

Синформатикой ) 1. в алгоритме, за¬пи¬сан¬ном ниже, ис¬поль¬зу¬ют¬ся пе¬ре¬мен¬ные a и b. сим¬вол «: =» обо-зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра-ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. пра¬ви¬ла вы¬пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре-мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: а : = 0 b : = 2 b : = 2 + a + 4*b a : = b/2*a в от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной a. 2. в про¬грам¬ме «: =» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: а : = 7 b : = 5 а : = b*4 - a*2 b : = а*4 - 4 в от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной b. 3. в про¬грам¬ме «: =» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: а : = 7 b : = 2 а : = b*4 + a*3 b : = 30 – a в от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной b. 4. в про¬грам¬ме «: =» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: b : = -5 a : = 2 а : = 11 - 2*a - b b : = a/3 - 3*b в от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной b. 5. в про¬грам¬ме «: =» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: b : = 4 a : = -3 b : = 7 - 2*a - b a : = b/3 - a в от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной a. 6. в про¬грам¬ме «: =» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной n после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: v : = 4 n : = 13 v : = n–v*3 n : = v*14–n в от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной n. 7. в про¬грам¬ме «: =» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: a : = 4 b : = 6 a : = ( a / 2 ) * ( b / 2 ) a : = 2 * a + b в от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a. 8. в про¬грам¬ме «: =» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ет пра¬ви¬лам арифметики. определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма: a : = 8 b : = 3 a : = 3 * a – b b : = ( a / 3 ) * ( b + 2 ) в от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b. 9. в про¬грам¬ме «: =» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ет пра¬ви¬лам арифметики. определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной m после вы¬пол¬не¬ния дан¬но¬го алгоритма: k : = 5 m : = 90 k : = m-k*2 m : = k*3-m в от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной m. 10. в про¬грам¬ме «: =» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ет пра¬ви¬лам арифметики. определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной e после вы¬пол¬не¬ния дан¬но¬го алгоритма: f : = 100 e : = 25 f : = 2*f+50 e : = f–150–e*2 в от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной e.

Показать ответ
Ответ:
Лиза45111
Лиза45111
21.08.2020 19:13
Тут просто подставлять числа и считать
1) b=2+0+4*2=10
а=10/2*0=0
Дальше разберешься?
0,0(0 оценок)
Ответ:
kurbanovkurban1
kurbanovkurban1
21.08.2020 19:13
1. 0 2. 20 3. 1 4. 19 5. 6 6. 1 7. 18 8. 35 9. 150 10. 50 Вроде правильно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота