Синформатикой,а)сформулируйте оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики. б) внесите изменение в постановку оптимального планирования из этого параграфа для двух видов продукции с учетом еще одного ограничения: число пирожных должно быть не меньше числа пирожков. на координатной плоскости постройте область поиска решения.
1.НАЧАЛО
2.Взять чистую сковороду
3.Поставить сковороду на огонь.
4.Налить немного масла
5.Если масло разогрелось, то перейти к шагу 8
6.Подождать 2 минуты
7.Перейти к шагу 5.
8. Разбить на сковороду 3 яйца
9. Уменьшить огонь до минимума
10. Посолить яичницу
11. Накрыть сковороду крышкой (я люблю прожаренные и сверху)
12. Подождать 7 минут.
13. Снять сковороду с огня.
14. Выложить яичницу на тарелку.
15. Положить на тарелку по вкусу майонез, лук, колбасу и проч.
16. Приятного аппетита!
17. КОНЕЦ
var s,v,t,a:real;
begin
writeln('Введите скорость, ускорение и время соотвественно');
read(v,a,t);
s:=v*t+(a*sqr(t))/2;
writeln('Расстояние S = ',s);
end.
Задание №2
var a,b,c,d,m,n:integer;
begin
writeln('Введите ширину и высоту комнаты');
read(a,b);
writeln('Введите размеры окна');
read(c,d);
writeln('Введите размеры двери');
read(m,n);
writeln('Площадь стен для оклеивания обоями = ',a*b-c*d-m*n);
end.
Задание №3
var a,b:real;
begin
writeln('Введите два числа');
read(a,b);
writeln('Среднее арифметическое кубов этих чисел = ',(power(a,3)+power(b,3))/2);
writeln('Среднее геометрическое модулей этих чисел = ',sqrt(abs(a*b)));
end.
Задание №4
var x:real;
begin
writeln('Введите ребро куба');
read(x);
writeln('Площадь грани = ',sqr(x));
writeln('Площадь полной поверхности = ',6*sqr(x));
writeln('Объем куба = ',power(x,3));
end.
Задание №5
var r1,r2:real;
begin
writeln('Введите внешний и внутренний радиус');
read(r1,r2);
if r1<r2 then writeln('Внешний радиус должен быть больше внутреннего') else
writeln('Площадь кольца = ', Pi*sqr(r1)-Pi*sqr(r2));
end.