program GradesFinder;
var
grades: array[Integer] of Integer;
gradesCounter: array[3..5] of Integer = (0,0,0);
gradesSum: Integer = 0;
mostCommonGradeCounter: Integer = 0;
mostCommonGrade: Integer = 0;
i: Integer;
begin
Randomize;
writeln('Оценки учеников:');
for i:=0 to 19 do
grades[i] := 3 + Random(3);
writeln(i+1,': ',grades[i]);
gradesCounter[grades[i]] := gradesCounter[grades[i]] + 1;
gradesSum := gradesSum + grades[i]
end;
writeln('Число отметок 5: ', gradesCounter[5]);
writeln('Средний бал: ', gradesSum/20:2:1);
write('Болше всего получено: ');
for i := 3 to 5 do
if mostCommonGradeCounter < gradesCounter[i] then
mostCommonGrade := i;
mostCommonGradeCounter := gradesCounter[i];
writeln(mostCommonGrade);
end.
Объяснение:
Задание 2-Редакторы 3D-графики предназначены для создания моделей, анимации и целых фильмов.
Задание 3
Достоинства -
1-большие возможности
2-широкие возможности импорта/экспорта
3-возможность создания игр
4-небольшой размер
Недостатки
1-в базовую поставку не входит развёрнутая документация
2-нет возможности асинхронной подгрузки уровней
Задание 4
Этапы создания трехмерного изображения
Моделирование – построение математической 3д-модели общей сцены и ее объектов.
Текстурирование включает наложение текстур на созданные модели, настройка материалов и придание моделям реалистичности.
Настройка освещения.
Создание анимации (движущихся объектов).
program GradesFinder;
var
grades: array[Integer] of Integer;
gradesCounter: array[3..5] of Integer = (0,0,0);
gradesSum: Integer = 0;
mostCommonGradeCounter: Integer = 0;
mostCommonGrade: Integer = 0;
i: Integer;
begin
Randomize;
writeln('Оценки учеников:');
for i:=0 to 19 do
begin
grades[i] := 3 + Random(3);
writeln(i+1,': ',grades[i]);
gradesCounter[grades[i]] := gradesCounter[grades[i]] + 1;
gradesSum := gradesSum + grades[i]
end;
writeln('Число отметок 5: ', gradesCounter[5]);
writeln('Средний бал: ', gradesSum/20:2:1);
write('Болше всего получено: ');
for i := 3 to 5 do
if mostCommonGradeCounter < gradesCounter[i] then
begin
mostCommonGrade := i;
mostCommonGradeCounter := gradesCounter[i];
end;
writeln(mostCommonGrade);
end.
Объяснение:
Задание 2-Редакторы 3D-графики предназначены для создания моделей, анимации и целых фильмов.
Задание 3
Достоинства -
1-большие возможности
2-широкие возможности импорта/экспорта
3-возможность создания игр
4-небольшой размер
Недостатки
1-в базовую поставку не входит развёрнутая документация
2-нет возможности асинхронной подгрузки уровней
Задание 4
Этапы создания трехмерного изображения
Моделирование – построение математической 3д-модели общей сцены и ее объектов.
Текстурирование включает наложение текстур на созданные модели, настройка материалов и придание моделям реалистичности.
Настройка освещения.
Создание анимации (движущихся объектов).