В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilariyao
ilariyao
20.04.2021 15:12 •  Информатика

Система команд исполнителя для исполнителя повара​

Показать ответ
Ответ:
Kurlyk111
Kurlyk111
11.10.2020 09:35
Общее решение, позволяющее удалять из строк любой "мусор"

// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066
procedure CheckString(var s:string; var n:integer);
var
  i:integer;
begin
  i:=Length(s);
  while i>0 do begin
    if not(s[i] in ['a'..'z']) then Delete(s,i,1);
    Dec(i)
  end;
  n:=Length(s)
end;

var
  s1,s2:string;
  i,p,n1,n2:integer;
begin
  Write('Введите первую строку: '); Readln(s1);
  CheckString(s1,n1);
  if n1=0 then Writeln('Введенная строка не содержит допустимых символов')
  else begin
    Write('Введите вторую строку: '); Readln(s2);
    CheckString(s2,n2);
    if n2=0 then Writeln('Введенная строка не содержит допустимых символов')
    else
      { теперь обе строки содержат только маленькие латинские буквы }
      if n1=n2 then begin
        for i:=1 to n1 do begin
          p:=Pos(s1[i],s2);
          if p=0 then Break
          else Delete(s2,p,1)
          end;
        if Length(s2)=0 then Writeln('Решение имеется')
        else Writeln('Решения нет')
        end
      else
        Writeln('Решения нет');
    end
end.

Тестовое решение:
Введите первую строку: this is my own deal!
Введите вторую строку: Тест: *is  now=l2ead  my   sthi?
Решение имеется

Также имеется современное решение, которому пока что в школах не учат:
// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066
begin
  var s1:=ReadString('Введите первую строку: ').Where(x->x in ['a'..'z']);
  if s1.Count=0 then
    Writeln('Введенная строка не содержит допустимых символов')
  else begin
    var s2:=ReadString('Введите вторую строку: ').Where(x->x in ['a'..'z']);
    if s2.Count=0 then
      Writeln('Введенная строка не содержит допустимых символов')
    else
      if s1.Except(s2).Count>0 then Writeln('Решения нет')
      else Writeln('Решение имеется')
    end
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
xFørŻe
xFørŻe
09.04.2023 17:15

Космос в презентациях: в преподавателям

В сентябре 2018 года на базе нескольких московских школ начала работать программа «Инженерно-космический класс» для школьников 9–11 классов. Цель программы — дать увлечённым ребятам возможность получить предпрофессиональное образование по основным космическим дисциплинам и подготовиться к выбору своей будущей карьеры. Организаторы программы разработали учебные и практические курсы в партнёрстве с Госкорпорацией «Роскосмос», ИКИ РАН, ИМБП РАН, МГУ им. М.В. Ломоносова, рядом коммерческих компаний, Аэрокосмическим агентством Германии DLR.

представлен на базе школе № 1501. Автор курса — Дмитрий Борисович Пайсон, д.э.н., к.т.н., член Международной академии астронавтики.

В порядке практического содействия преподавателям и наставникам профессионального и дополнительного космического образования автор предоставляет открытый доступ к иллюстративным материалам и презентациям к этому курсу.

Основная цель курса — демонстрация мировой космической деятельности в динамике ее развития: от первых реактивных снарядов Второй мировой войны до первых космических стартов, запусков межпланетных станций и работы Международной космической станции. Кроме исторических материалов, рассчитанных на старшеклассников с определённом багажом знаний и вполне пригодных и для студентов младших курсов, в состав презентаций включено ограниченное количество кратких физико-технических блоков, увязывающих основы ракетно-космической техники с содержанием школьных курсов физики и математики.

Каждая презентация рассчитана на использование в ходе полутора-двухчасовой лекции.

Принципиальная позиция при разработке материалов курса заключалась прежде всего в выстраивании для современных школьников и студентов «персональной связи» с событиями и достижениями полувековой давности и сегодняшними проблемами и планами международной космонавтики.

Отдельный информационный блок посвящен возможностям начать работу в космонавтике. В презентациях дан обзор «космических» специальностей ведущих вузов, олимпиад и программ профессиональной ориентации, которые будущим профессионалам отыскать свой уникальный путь в космическую науку и технику.

Достаточно подробные и объемные презентации (порядка 50 слайдов для каждой лекции) не являются методическими материалами в строгом смысле слова. Иногда предполагалось, что слайд с иллюстрацией будет использован лектором в качестве «маяка», вехи для самостоятельного рассказа о том или ином событии богатой истории космонавтики. В других случаях, напротив, слайды были сверстаны в качестве в значительной степени самостоятельного информационного материала с текстовой, иллюстративной и схематической составляющими, которые лектору следует представить и кратко прокомментировать. При воспроизведении интегрированных в ряд слайдов видеороликов на русском языке лектор может позволить себе короткий перерыв, а для видеороликов на английском — должен будет прокомментировать происходящее.

В составе презентаций широко использовалась доступная в Интернете инфографика из российских и зарубежных источников, а также авторские материалы историков и популяризаторов космонавтики: В.Е. Бугрова (в части «Марсианского проекта Королева»), М.Я. Марова (в части фундаментальных космических исследований), В.П. Лукашевича (в части истории программы «Буран»).

Презентации в формате .pptx включают интегрированные в файлы видеоролики. Для упрощения работы параллельно приведены версии презентаций в формате .pdf: их нельзя редактировать, использовать слайды в своих презентациях, в них нет видеороликов.

Размещая в Интернете файлы презентаций, мы никоим образом не претендуем на создание какого бы то ни было «канона» рассказа о истории и практике космонавтики. Цель этой публикации будет достигнута, если преподаватели и популяризаторы будут интегрировать наши слайды в собственные лекции, а возможно – расширят их, разовьют дальше и сделают достоянием гласности.

Автор выражает искреннюю благодарность Кириллу Лятсу и другим организаторам и вдохновителям «Инженерно-космического класса», а также Институту космических исследований РАН и журналу «Земля и Вселенная» за содействие в распространении материалов.

Программа класса включает ряд вводных

Объяснение:

извини но в виде фильма не могу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота