Объем изображения I=k*i*n , где k- количество точек, i- глубина цвета, n - количество слайдов Глубина цвета i=㏒₂N, где N-количество цветов палитры i=㏒₂256=8
I=1024*512*8*10/(8*1024*1024)= 5 Мбайт
Объем звука:
I= i*n*t, где i-глубина кодирования звука, n- частота дискретизации, t- время звучания.
I= 16*32000*40/(8*1024*1024)= 2,44 Мбайт
Общий объем презентации: 5 Мбайт+2,44 Мбайт= 7,44 Мбайт Еще добавляем 10 Кбайт служебной информации.
А объем флешки: 3 Гбайт= 3072 Мбайт Свободное место 10%= 307,2 Мбайт
Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.
Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.
Не было бы поисковых систем, с которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.
Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
Глубина цвета i=㏒₂N, где N-количество цветов палитры
i=㏒₂256=8
I=1024*512*8*10/(8*1024*1024)= 5 Мбайт
Объем звука:
I= i*n*t, где i-глубина кодирования звука, n- частота дискретизации, t- время звучания.
I= 16*32000*40/(8*1024*1024)= 2,44 Мбайт
Общий объем презентации: 5 Мбайт+2,44 Мбайт= 7,44 Мбайт
Еще добавляем 10 Кбайт служебной информации.
А объем флешки: 3 Гбайт= 3072 Мбайт
Свободное место 10%= 307,2 Мбайт
Поэтому презентация уместится.
Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.
Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.
Не было бы поисковых систем, с которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.
Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.