Сканируется цветное изображение размером 45,72×45,72 см. Разрешающая сканера — 600×1200 dpi, глубина цвета — 8 бита. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл?
Анализ (др.-греч. ἀνάλυσις — разложение, расчленение) — метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследованияОбъект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов)[1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы.[2] Мышле́ние (гр. ноэзис) — это познавательная деятельность человека[1]. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Мышление противопоставляют «низшим освоения мира в форме ощущенияили восприятия, которые свойственны в том числе и животным. Многие философы называли мышление сущностным свойством человека. Так Декартутверждал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Паскаль называл человека мыслящим тростником[2]Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии, нормативная[неизвестный термин][1] наука о формах, методах и законах деятельности, формализуемых с языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильногомышления. Поскольку мышление оформляется в языке в видерассуждения, частными случаями которого являютсядоказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о рассуждения или наука о доказательств и опровержений.
1) а) на Java class example{ public static void main (String[] args){ int k = 0, j = 0; for (int i = 0; i < 10; i++){ k = k + 5; j = j + k; if (i == 9) System.out.print(k); else System.out.print(k + " + "); } System.out.print(" = " + j); } } б) на Pascal var a,b,c:integer; begin for a:=1 to 10 do begin b:=b+5; c:=c+b; if (a = 10) then write(b) else write(b, ' + ') end; write(' = ', c); end. 2) а) на Java class example{ public static void main(String args[]){ for (int x = 50; x >= 40; x--){ double y = (5 * x) + (Math.pow(x, 2)); int i = (int) y; System.out.println(i); } } } б) на Pascal var y:real; x:integer; begin for x:=50 downto 40 do begin y:=(5*x)+sqr(x); writeln(y:0:0); end; end.
Мышле́ние (гр. ноэзис) — это познавательная деятельность человека[1]. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Мышление противопоставляют «низшим освоения мира в форме ощущенияили восприятия, которые свойственны в том числе и животным. Многие философы называли мышление сущностным свойством человека. Так Декартутверждал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Паскаль называл человека мыслящим тростником[2]Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии, нормативная[неизвестный термин][1] наука о формах, методах и законах деятельности, формализуемых с языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильногомышления. Поскольку мышление оформляется в языке в видерассуждения, частными случаями которого являютсядоказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о рассуждения или наука о доказательств и опровержений.
class example{
public static void main (String[] args){
int k = 0, j = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++){
k = k + 5;
j = j + k;
if (i == 9)
System.out.print(k);
else
System.out.print(k + " + ");
}
System.out.print(" = " + j);
}
}
б) на Pascal
var a,b,c:integer;
begin
for a:=1 to 10 do
begin
b:=b+5;
c:=c+b;
if (a = 10) then write(b)
else write(b, ' + ')
end;
write(' = ', c);
end.
2) а) на Java
class example{
public static void main(String args[]){
for (int x = 50; x >= 40; x--){
double y = (5 * x) + (Math.pow(x, 2));
int i = (int) y;
System.out.println(i);
}
}
}
б) на Pascal
var y:real;
x:integer;
begin
for x:=50 downto 40 do
begin
y:=(5*x)+sqr(x);
writeln(y:0:0);
end;
end.