Сканируется цветное изображение размером 6 x 9 дюйма. Разрешающая сканера 350 x 600 dpi, глубина цвета – 2 байта. Какой информационный объем будет иметь полученный графический файл? ответ дайте в Мбайтах.
Program asd; uses crt; var a,b,c,max:integer; r:real; begin Write('Введите число A: '); Readln(a); Write('Введите число B: '); Readln(b); Write('Введите число C: '); Readln(c); If a>=b then max:=a else max:=b; If c>max then max:=c; r:=a+b+c; If (A>B) and (B>C) and (C>0) then Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2); If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then begin A:=max; B:=max; C:=max; Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); end else Writeln('Symma: ',r); end.
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end.
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.