Участвуя в Событии, каждый игрок должен всегда соблюдать данные правила, а в случае, если игрок является Несовершеннолетним (определение приведено ниже), его родитель или законный опекун должен за выполнением Несовершеннолетним данных Правил, включая Правила поведения, указанные в разделе 8. Игрок (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) может принять данные Правила, щёлкнув по соответствующей кнопке в игровом клиенте, когда такая возможность будет предоставлена компанией Epic Games, Inc. (далее — Epic). Принимая участие в любой игре или матче в рамках События, игрок подтверждает, что он (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) соглашается с данными Правилами в соответствии с настоящим пунктом 1.2.
Условие - Найти максимальный элемент матрицы. Строку, содержащую
максимальный элемент, поменять с последней строкой матрицы.
Нумерация в матрице начинается с 0.
С++ на Code Blocks 16
Объяснение:
#include <iostream>
#include <time.h>
using namespace std;
int main()
{
int n = 8; // можно ввести любую размерность квадратной матрицы
int a[n][n];
int Nmax, Nind, i, j = 0 ;
int d;
// Заполним матрицу случайными числами в диапазоне [0 ,100)
// и сразу её выведем
cout << " ---- Array in start ---- " << endl;
srand(time(0));
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
a[i][j] = rand()%111;
cout <<a[i][j] ;
cout<< " ";
}
cout << " " << endl;
}
// Поиск максимального элемента матрицы. Для оптимизации, можно было это произвести на этапе заполнения матрицы
// но для наглядности, напишем отдельно
Nmax = 1;
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++){
if (Nmax < a[i][j]) {
Nmax = a[i][j];
Nind = i;
}
}
}
cout<< "Max ["<< Nind<<"] = "<< Nmax << endl;
// Меняем строки местами
for (int j = 0; j < n; j++) {
d = a[n-1][j];
a[n-1][j]=a[Nind][j];
a[Nind][j] = d;
}
cout << " ---- Array after modify ---- " << endl;
// Выводим полученную матрицу
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++){
cout << a[i][j] ;
cout<< " ";
}
cout << " " << endl;
}
return 0;
}
Объяснение:
Участвуя в Событии, каждый игрок должен всегда соблюдать данные правила, а в случае, если игрок является Несовершеннолетним (определение приведено ниже), его родитель или законный опекун должен за выполнением Несовершеннолетним данных Правил, включая Правила поведения, указанные в разделе 8. Игрок (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) может принять данные Правила, щёлкнув по соответствующей кнопке в игровом клиенте, когда такая возможность будет предоставлена компанией Epic Games, Inc. (далее — Epic). Принимая участие в любой игре или матче в рамках События, игрок подтверждает, что он (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) соглашается с данными Правилами в соответствии с настоящим пунктом 1.2.