Складіть математичну модель і блок-схему алгоритму обчислення значення ви- разу: (a + b) — с I (а – 2*b). Виконайте його при різних значеннях а, bic. Підбе- ріть числа так, щоб кожного разу виконання алгоритму відбувалося по-іншому.
#include <iostream> #include <algorithm> using namespace std; int main() { int n, A; // n -- количество чисел в массиве, A -- число из условия. cin >> n >> A; int x[n]; for (int i = 0; i < n; i++) cin >> x[i]; // считываем все элементы в массив. double sum = 0, coun = 0; // sum -- сумма чисел, подходящих по условию, coun -- количество чисел, подходящих по условию. for (int i = 0; i < n; i++) if (x[i] < A) { sum += x[i]; coun++; } cout << sum / coun; return 0; }
Тема вирусы и антивирусы очень обширная, можно много найти информации. Еще можно сделать презентацию о том, как делать презентацию. Всякие прибамбасы там какие бываю, рассказать)) И желательно сделать самому и вставить фотки с экрана собственного компа, училки любят, когда ученики применяют свои фотки))) Ну, еще очень интересная тема про значение информационных технологий в наше время. Т.е. заголовок может звучать так: "Выбирай ИТ!" ИТ - информационные технологии. Ну, в общем, как-то так) Удачи с презентацией!)
#include <iostream>
#include <algorithm>
using namespace std;
int main()
{
int n, A; // n -- количество чисел в массиве, A -- число из условия.
cin >> n >> A;
int x[n];
for (int i = 0; i < n; i++)
cin >> x[i]; // считываем все элементы в массив.
double sum = 0, coun = 0; // sum -- сумма чисел, подходящих по условию, coun -- количество чисел, подходящих по условию.
for (int i = 0; i < n; i++)
if (x[i] < A)
{
sum += x[i];
coun++;
}
cout << sum / coun;
return 0;
}